После «зачистки» маршруток власти Волгограда и «Питеравто» примутся за троллейбусы и такси
Читайте также:
- Бюджет выделит дочке «Питеравто» полмиллиарда рублей за три пригородных маршрута Волгограда (24.04.2017 11:49)
- Пока новые «Волгабасы»возят петербуржцев, к нам пригоняют непонятно что, - Юрий Белоусов (01.02.2017 12:51)
- «Питеравто» обошелся Волгограду в 1,6 миллиардов рублей, - Юрий Белоусов (27.01.2017 07:27)
О своем интересном разговоре с водителями Волгоградского автобусного парка, который является "дочкой" "Питеравто", поведал на своей странице в Instagram известный волгоградский политолог Андрей Серенко.
То, что мы сейчас видим на дорогах города - это только начало, что будет дальше, даже представить страшно. Захватывающая волгоградский транспортный рынок компания "Питеравто" не только получает из бюджета города колоссальные дотации, о чем уже писал сайт "Блокнот Волгограда", но еще и не платит налоги в местный бюджет. По словам сотрудников компании, все налоговые отчисления уходят в Северную столицу.
"После ликвидации большинства маршрутных такси в Волгограде начнется ликвидация практически всего троллейбусного парка (второй этап ликвидации конкурентов питерской компании, зарабатывающей на автобусном проекте), - пишет Андрей Серенко. - Скорее всего, третьим этапом станет зачистка обычных такси в Волгограде (борьба с частным извозом).
Дальше еще интереснее. Понятно, почему каждый день на дорогах Волгограда ломаются "новые" автобусы "Питеравто" - ведь только 20% автобусного парка питерской компании составляют новые машины.
Несмотря на ликвидацию самых востребованных маршруток города, волгоградцы не ринулись в автобусы, так что ожидаемой прибыли от проекта пока перевозчик не получил. Поэтому существует вероятность, что цена на проезд в автобусах повысится до 50 рублей.
Пока волгоградцы отдают предпочтение троллейбусам, трамваям и оставшимся маршрутным такси. "Но после того, как будут закрыты большинство троллейбусных маршрутов - тогда деваться горожанам будет некуда, и питерский монополист сможет диктовать цены на проезд в городском транспорте", - пишет Андрей Серенко.
Вот так в Волгограде внедряется и эволюционирует транспортная реформа...
Новости на Блoкнoт-Волгоград