«Пятёрочка» открыла в Волгограде магазин с симоволическим значением
Читайте также:
- Медали для бизнесменов на полмиллиона рублей закупают чиновники в Волгограде (18.11.2022 12:45)
- Вход на СТ "Площадь Ленина" ограничили в Волгограде (18.11.2022 12:20)
- Осадки свыше месячной нормы выпадут в Волгограде за выходные (18.11.2022 11:02)
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла новый магазин в микрорайоне Спартановка в Волгограде на ул. Николая Отрады, 20. Открытие стало дважды символичным. В масштабах всей сети магазин стал 19-тысячным по счету. В Волгограде с новой площадкой стало ровно 88 магазинов.
Число 88 – двойной символ бесконечности. Это совпадает со стратегией компании, которая стремится постоянно улучшать качество и ассортимент товаров в своих магазинах. В юбилейной «Пятёрочке» на Спартановке 5 000 товаров различных категорий разместились на площади в 450 квадратных метров. Особый акцент сделан на присутствие местных брендов, представленных товарами производителей «Конфил», «Волжский молочный комбинат», «Горная поляна», «Иловлинская птицефабрика», «Сады Придонья», «Еланский масложировой комбинат» и других. Как и в любой «Пятёрочке», в новом магазине обеспечили хороший выбор свежей продукции, овощей и фруктов, часть из них поставляют местные производители. Под категорию «фреш» отдана почти половина торгового зала. С грядки до полки овощи и фрукты доезжают в максимально короткие сроки, свежие и аппетитные.
- С открытием нового магазина еще больше волгоградцев смогут покупать свежие и качественные товары по низким ценам. Помимо этого, расширение сети позволяет нам вовлекать всё большее количество неравнодушных людей в те социальные и экологические инициативы, которые мы реализуем в наших магазинах самостоятельно и с партнёрами, – прокомментировал генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов.
Всего в Волгоградской области работают 232 магазина. До конца года сеть рассчитывает открыть в регионе ещё восемь торговых площадок.
В «Пятёрочке» четко ориентируются на запросы потребителей, которые, по оценке экспертов, в первой половине этого года стали обращать особое внимание на стоимость товаров и старались оптимизировать свои траты. Идя навстречу этим трендам, торговая сеть сделала особый акцент на доступность товаров и низкие цены. По данным исследовательского холдинга «Ромир», именно продовольственная корзина «Пятёрочки» в Волгограде стала самой выгодной как среди магазинов формата «у дома», так и среди супермаркетов и гипермаркетов.
- Мы стараемся обеспечить максимальную доступность продуктов питания для покупателей, сохранив традиционно высокое качество. Мы трансформируем собственные бизнес-процессы, чтобы в текущих рыночных условиях сохранять наше ценностное предложение, и продолжаем развитие сети, – добавил Владислав Курбатов.
По традиции сети в юбилейном магазине в Волгограде покупателям предлагают около 40 наименований вкусной свежей выпечки из собственной пекарни. «Пятёрочка» создала крупнейшую в России сеть из более чем 5 000 пекарен во всех 67 регионах присутствия ритейлера. Ежедневно в магазинах сети выпекается более 2 миллионов единиц хлеба и хлебобулочных изделий, более 20 тысяч из них приобретают жители и гости Волгограда.
Есть в новой «Пятёрочке» и кассы самообслуживания (КСО), которыми по статистике пользуется каждый четвертый покупатель. Проведенный сетью опрос показал, что большинство покупателей (86%) оценивают КСО положительно, как удобный и понятный инструмент.
Более 1 800 «Пятёрочек» по всей стране и 10 магазинов в Волгограде оборудованы кофе-зоной, где можно попробовать свежемолотый капучино, латте, чай и другие горячие напитки. Каждый день россияне выпивают около 50 тысяч стаканов кофе, приготовленного в «Пятёрочке».
«Пятёрочки» в новой концепции в Волгограде начали открывать в феврале 2020 года. Новый подход покупатели оценили положительно: NPS (Net promoter score, Индекс потребительской лояльности) обновлённых «Пятёрочек» в Волгоградской области выше на 10% по сравнению со старыми. Улучшения заметны по всем параметрам, в первую очередь бросается в глаза оформление торгового пространства в натуральной и спокойной цветовой гамме, комфортное освещение, оформление стен, заметная и понятная навигация.
В Волгоградской области уровень доверия гостей магазинам «Пятёрочка» оказался выше, чем в среднем по стране более чем на 10 п.п. С магазинами новых форматов он будет только расти.
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград