Рекламу элитного ЖК запретили в Волгограде, чтобы не вгонять бедных в депрессию
фото: УФАС Волгоградской области
Читайте также:
- «Зарплата маленькая, нагрузка большая»: показываем элитные иномарки депутатов и чиновников мэрии Волгограда (11.01.2022 18:00)
- «Волгоградэнергосбыт» отключит должников элитных ЖК «Волжские паруса» и «Прибрежный» (26.10.2021 10:30)
- «Переезжаем в другой город»: в элитном посёлке чиновников и миллионеров Волгограда массово продают особняки (26.10.2020 10:57)
- "Coca-Cola" льется вместо горячей воды в элитном доме на западе Волгограда (15.10.2018 17:32)
В Волгограде демонтировали неэтичную, по мнению горожан, рекламу элитного ЖК «Виноград» на улице Пархоменко.
Подробности сообщили в региональном УФАС. Известно, что баннер, размещенный на на магистральной рекламной арке, привлек внимание прохожих. В качестве лозунга был выбран малоизвестный анекдот: «Мама говорит: «Когда любят, покупают квартиру в центре».
Реклама оскорбила некоторых горожан до глубины души. Один из жителей отправил снимок антимонопольщикам, сопроводив его гневной речью: «Этот слоган вгоняет в уныние и депрессию. Что значит «когда любят, покупают в центре? А если любят, но на покупку в центре нет денег? Что же получается? Любовь деньгами измеряется? Я так не считаю!».
Кроме того, реклама была оценена Экспертным советом по применению рекламного законодательства, действующим при Волгоградском УФАС. Рассмотрение рекламного дела несколько затянулось в связи с тем, что застройщик, указанный в рекламе, чей ЖК и был объектом рекламирования, отрицал свою причастность к заказу и распространению рекламы на магистральных арках.
При этом департамент муниципального имущества администрации Волгограда, который как раз занимается вопросами наружной рекламы, не представил УФАС информацию о лицах, распространяющих «возмутительный» билборд.
Оказалось, что реклама была расположена на незаконных рекламных конструкциях. Меры по демонтажу рекламных конструкций, которые расположены в местах, не предназначенных для их размещения, департаментом также не были приняты.
Тем не менее, реклама была признана ненадлежащей, нарушающей требования п. 4. ст. 5. (формирование негативного отношения к лицам, не покупающим рекламируемый товар), ч. 7 ст. 28, ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе (в рекламе в нечитаемом виде было размещено обязательное для такого рода рекламы указание на проектную декларацию ЖК).
В связи с тем, что распространителя фактически установить не удалось, предписание о прекращении нарушения решено было выдать рекламодателю (ООО «Специализированный застройщик «Лига-Строй»), а также департаменту муниципального имущества администрации Волгограда.
Еще в период вынесения решения по данному делу сомнительный баннер был демонтирован с рекламных конструкций.
Фото: Авито
В отношении рекламодателя дело передано для возбуждения административного производства по ч. 1. ст. 14.3. КоАП РФ - « Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе».
Отметим, что ЖК «Виноград», чья реклама так возмутила горожан, относится к разряду элитных. Он получил федеральную награду в номинации «Лучший строящийся жилой комплекс комфорт-класса по ЮФО и СКФО». Стоимость трехкомнатных квартир здесь достигает 16 600 000 рублей.
Анна Анатольева
Новости на Блoкнoт-Волгоград