Общество,
24.12.2020 18:29
СберЛогистика и Ingate узнали предпочтения волгоградцев в доставке посылок в 2020 году
Фото: Alex Boyko / Youtube.com
Читайте также:
- «Это хлястик, тянущийся за халатом»: последний избранный мэр Волгограда заявил о ненужности главы города (24.12.2020 18:06)
- Соленые огурцы, красная икра и зубные протезы: таксисты рассказали, что они перевозили во время пандемии (19.06.2020 18:20)
- «Почта России» прокомментировала видео с отказом обслуживать волгоградку и ее мужа без масок (06.04.2020 11:34)
Компания Ingate совместно с федеральным оператором СберЛогистика провела масштабное исследование пользовательского опыта служб доставки. В нем приняли участие в том числе респонденты из Волгограда. По данным аналитической компании, 49% жителей города и отправляли, и получали посылки за последний год.
В основу исследования легли передовые подходы к проведению исследований с использованием электронных механизмов опроса. В опросе приняли участие почти 8,5 тыс. жителей, проживающих в городах-миллионниках и пользующихся услугами доставки. Исследование показало, что 93% опрошенных регулярно отправляют или получают посылки. При этом в возрастной группе от 18 до 25 лет больше респондентов, которые только получают посылки и не имеют опыта их отправки.
Из исследования также следует, что доля тех, кто получает и отправляет посылки, напрямую коррелирует с уровнем дохода респондентов. В группе опрошенных с доходом выше 100 тыс. рублей доля таких ответов достигает 75%. При этом зависимости количества отправлений от гендерной принадлежности выявлено не было.
Частота отправления посылок отличается от региона к региону. Согласно статистике доля волгоградцев и самарцев, отправляющих 3–5 посылок в год, составляет по 37%, что выше, чем в среднем по России.
«Подавляющее большинство жителей крупных городов так или иначе сталкивалось с вопросом доставки посылок. Уверены, что в новом году их число только увеличится, а значит, практически все жители страны почувствуют развитие логистической отрасли как на глобальном уровне, так и на локальном. Мы будем рады, если данные исследования помогут сделать доставку в Волгограде еще более простой и удобной», — Анастасия Шрамкова, руководитель группы продуктовых и маркетинговых исследований Ingate.
«Мы видим спрос клиентов на доступный и комфортный сервис доставки: без очередей и переплат. Поэтому мы стремимся сделать доставку посылок удобной для всех жителей страны, вне зависимости от уровня дохода и населенного пункта. В планах СберЛогистики открыть более 12,5 тыс. собственных пунктов в отделениях Сбера по всей стране, включая постаматы. Последние располагаются в том числе в зонах отделений 24/7, поэтому получить посылку можно будет в любое удобное для клиента время», - рассказала Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции СберЛогистики.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
В основу исследования легли передовые подходы к проведению исследований с использованием электронных механизмов опроса. В опросе приняли участие почти 8,5 тыс. жителей, проживающих в городах-миллионниках и пользующихся услугами доставки. Исследование показало, что 93% опрошенных регулярно отправляют или получают посылки. При этом в возрастной группе от 18 до 25 лет больше респондентов, которые только получают посылки и не имеют опыта их отправки.
Из исследования также следует, что доля тех, кто получает и отправляет посылки, напрямую коррелирует с уровнем дохода респондентов. В группе опрошенных с доходом выше 100 тыс. рублей доля таких ответов достигает 75%. При этом зависимости количества отправлений от гендерной принадлежности выявлено не было.
Частота отправления посылок отличается от региона к региону. Согласно статистике доля волгоградцев и самарцев, отправляющих 3–5 посылок в год, составляет по 37%, что выше, чем в среднем по России.
«Подавляющее большинство жителей крупных городов так или иначе сталкивалось с вопросом доставки посылок. Уверены, что в новом году их число только увеличится, а значит, практически все жители страны почувствуют развитие логистической отрасли как на глобальном уровне, так и на локальном. Мы будем рады, если данные исследования помогут сделать доставку в Волгограде еще более простой и удобной», — Анастасия Шрамкова, руководитель группы продуктовых и маркетинговых исследований Ingate.
«Мы видим спрос клиентов на доступный и комфортный сервис доставки: без очередей и переплат. Поэтому мы стремимся сделать доставку посылок удобной для всех жителей страны, вне зависимости от уровня дохода и населенного пункта. В планах СберЛогистики открыть более 12,5 тыс. собственных пунктов в отделениях Сбера по всей стране, включая постаматы. Последние располагаются в том числе в зонах отделений 24/7, поэтому получить посылку можно будет в любое удобное для клиента время», - рассказала Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции СберЛогистики.
Новости на Блoкнoт-Волгоград