Общество,
15.07.2022 17:08
Сеть суши проиграла суд Волгоградскому УФАС
Читайте также:
- Волгоград встречает гостей окурками и убитой остановкой (15.07.2022 16:09)
- Девочка получила тяжелые травмы на картинге в Волгограде (15.07.2022 15:29)
- Спасались от огня и тянули до финиша с пробитым баком: «Шелковый путь» на волгоградском этапе (15.07.2022 16:48)
- Волгоградка в сарафане напророчила дождь на выходные (15.07.2022 12:48)
- Волгоградский губернатор опубликовал приказ «паникеров и трусов истреблять на месте» (15.07.2022 11:00)
Сегодня, 15 июля, стало известно, что решение Волгоградского УФАС в отношении рекламной сети «Ёбидоёби» вступило в законную силу.
Как сообщает корреспондент «Блокнот Волгоград» со ссылкой на пресс-службу регионального Управления Федеральной монопольной службы, решение подтвердил суд апелляционной инстанции. Суд подтвердил, что реклама сети суши является неэтичной.
Решение Волгоградским УФАС было вынесено еще в 2021 году об административном деле по статье 14.3.КоАП РФ (Нарушение законодательства о рекламе). Под прицел контролирующего органа попало меню одного из суши-баров и название заведения общепита. В обоих собственники решили использовать в рекламе названия, созвучные с обычным матом. Региональное УФАС вынесло решение по рекламе местного суши-бара, который назвал один из сетов производным от русского мата.
Общество с одноименным названием не согласилось с решением и обжаловало его в суде. Но их попытки не увенчались успехом. Суд не принял доказательство того, что название заведения воспринимается людьми как транслитерация предложения на японском языке «День недели – суббота». Суд также поддержал позицию регионального УФАС по поводу того, что слова «Ёбидоёби» не является ни товарным знаком, ни коммерческим обозначением, ни еще каким-либо другим защищенным средством индивидуализации. Соответственно, довод о том, что название не должно оцениваться как часть рекламы, не принят.
Решение Волгоградского УФАС является законным и вступило в законную силу.
Диана Омарова
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Как сообщает корреспондент «Блокнот Волгоград» со ссылкой на пресс-службу регионального Управления Федеральной монопольной службы, решение подтвердил суд апелляционной инстанции. Суд подтвердил, что реклама сети суши является неэтичной.
Решение Волгоградским УФАС было вынесено еще в 2021 году об административном деле по статье 14.3.КоАП РФ (Нарушение законодательства о рекламе). Под прицел контролирующего органа попало меню одного из суши-баров и название заведения общепита. В обоих собственники решили использовать в рекламе названия, созвучные с обычным матом. Региональное УФАС вынесло решение по рекламе местного суши-бара, который назвал один из сетов производным от русского мата.
Общество с одноименным названием не согласилось с решением и обжаловало его в суде. Но их попытки не увенчались успехом. Суд не принял доказательство того, что название заведения воспринимается людьми как транслитерация предложения на японском языке «День недели – суббота». Суд также поддержал позицию регионального УФАС по поводу того, что слова «Ёбидоёби» не является ни товарным знаком, ни коммерческим обозначением, ни еще каким-либо другим защищенным средством индивидуализации. Соответственно, довод о том, что название не должно оцениваться как часть рекламы, не принят.
Решение Волгоградского УФАС является законным и вступило в законную силу.
Диана Омарова
Новости на Блoкнoт-Волгоград