Волгоград Пятница, 19 апреля
Общество, 16.08.2018 18:05

Следственный комитет работает на врачей, – мама умершего в больнице Волжского Женечки через два года «расследования»

Мама умиравшего десять дней на глазах медиков ребенка пытается добиться справедливости.

Надежда Новлянова, потерявшая своего ребенка – пятилетнего Женечку, красивого мальчика с золотистыми кудрями – не оставляет попыток найти и наказать виновных в его смерти.

Как рассказала мама корреспонденту «Блокнота Волгограда», трагедия произошла еще в августе 2016-го. 4 августа мальчик пожаловался на боль в животе. Перепуганная родительница вызвала «скорую», но медики не стали госпитализировать ребенка. Однако сидеть на месте Надежда не могла, поэтому тут же обратилась к терапевту. Лечение в лучших традициях страны – свечки и антибиотики без всяких анализов. Причем поход к врачу был не один, но почему-то людей, давших клятву Гиппократа и имеющих высшее образование, вообще не смущала температура 38 градусов у пятилетнего ребенка.

2 (1).jpg

Совсем плохо Женечке стало 11 августа. Губы посинели, начались судороги. «Скорая» изволила привести его в больницу, где на следующее утро после ЭКГ и УЗИ заявили, что у мальчика энтеровирус. Мол, ничего страшного.

Страдания ребенка усиливались. Спустя несколько часов поставили диагноз «панкреатит», и в 16.00 его перевели в реанимацию. Сутки маму не пускали к ребенку, говоря, что с ним все в порядке, за исключением белка в моче и воспаления в крови.

Сердце Женечки остановилось в 02.30 14 августа 2016-го.

c5mg0c48y3w.jpg

Прошло два года. Надежда прошла все круги ада: экспертизы, потерянные следователями документы, бесконечные выяснения отношений в Волжском следственном отделе. Как показала практика, силовики то ли не хотят, то ли не могут найти виновных.

Ключевое в деле, разумеется – экспертиза. Их было уже несколько. Волгоградская сообщила дикое: медицинская помощь Жене «была оказана своевременно и правильно».

Следующая, краснодарская, внушала надежду на справедливость. В ней описаны множество нарушений, допущенных врачами.

Так, учитывая жалобы на повышение температуры и боли в животе, гиперемию зева, указания в анамнезе на отсутствие стула в течение 7 дней, диагноз был установлен правильно, однако он не является полным. Учитывая наличие врожденной патологии сердца у ребенка, необходимо было провести дообследования: ультразвуковое исследование сердца, обзорную рентгенографию органов грудной клетки, электролиты крови. Это позволило бы диагностировать у Женечки убивший его миокардит.

дообследование.jpg

Кроме того, лечение в больнице – в больнице, казалось бы, где надежнее! – было недостаточным. При ухудшении состояния Жени 12-го числа не произведена коррекция лечения. То есть ребенку становилось хуже, но врачи не заморачивались. Так при имеющихся гипотонии, снижении артериального давления, не назначено кардиотоническая терапия, не обосновано введение больших доз преднизолона.

недостаточное лечение.jpg

Экспертиза указывает на ошибки, но… не находит связи со смертью. То есть ребенка если и лечили, то совершенно неправильно, обследовали спустя рукава, но с его гибелью это никак не связано.

За два года борьбы мама Женечки узнала очень много о силовых структурах и здравоохранении. Она стала настаивать на экспертизе в Питере. Проводит ее Военно-медицинская академия имени С. М. Кирова. То есть учреждение, которое не подведомственно Минздраву. Назначили ее 4 августа. И очень не хотели этого делать, со слов Надежды…

Как корреспонденту «Блокнота Волгограда» рассказала эта любящая и упорная женщина, которая обещала не оставить смерть ребенка безнаказанной, основной преградой стал руководитель отдела, подполковник Игорь Дьяченко. Ныне он исполняет обязанности руководителя третьего отдела по расследованию особо важных дел регионального СУ СКР. По ее мнению, он категорически не хотел экспертизы в Северной столице. Кроме того, после приватной беседы с ним в неизвестном направлении пропала адвокат Надежды.

– По моему мнению, Следственный комитет работает на врачей. Палки в колеса вставляет, – поделилась с корреспондентом «Блокнота Волгограда» мама Женечки. – После разговора о Питере мой адвокат осталась с Дьяченко наедине в кабинете. После этого она перестала со мной общаться. Не знаю, угрожал он ей, шантажировал… Но после этого моего адвоката как подменили.


Надежда разместила в Интернете петицию.Ее подписали 300 тысяч человек. Однако требование целого города о поиске и наказании виновных, видимо, ничего не значит для власти. Судя по всему, те, у кого есть погоны, мандат, чиновничье кресло, не считают жизнь пятилетнего мальчика чем-то важным.


Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Волжскийсмерть ребенкаЖенечка
0
0