Волгоград Понедельник, 01 Июня
Общество, 03.04.2020 14:08

Таксистов в Волгограде обязали надевать маски и дезинфицировать автомобили

Сегодня, 3 апреля, региональный Роспотребнадзор опубликовал дополнительные правила предоставления услуг такси.

Как пояснили «Блокноту Волгоград» в пресс-службе волгоградского отделения для того, чтобы избежать массового скопления людей в общественном транспорте, многие жители отдают предпочтения такси.

Для защиты от распространения коронавирусной инфекции при перевозке пассажиров, пользующихся услугами легкового такси, был установлен ряд рекомендаций по проведению уборки и дезинфекции автотранспорта. Согласно им, профилактические обработки транспортных средств должны проводиться ежедневно.

Более того, таксопарки обязаны обеспечить своих водителей достаточным количеством средств индивидуальной защиты – масками, салфетками, кожными антисептиками, а также дезинфицирующими средствами для обработки автомобиля.

В свою очередь, каждый водитель обязан не реже одного раза в три часа менять медицинские маски, не реже двух раз в сутки проветривать машину, ежедневно, утром и вечером, проводить влажную уборку салона, обрабатывать дезсредствами ручки дверей, подлокотники, сиденья и другие поверхности.

Для того, чтобы обеспечить безопасность и комфорт пассажиров, установлены требования, предъявляемые к водителю и автомобилю.

Так, заказать такси можно, используя любые средства связи. Сотрудник диспетчерской службы обязан внести журнал регистрации и передать вам информацию о: номере, дате принятия и выполнения заказа, месте подачи и марке легкового такси, планируемом времени подачи машины.

Обратите внимание, по прибытию к месту подачи такси вам обязаны сообщить о его местонахождении, регистрационном знаке, марке и цвете легкового автомобиля, а также ФИО водителя и фактическое время подачи.

Водитель такси обязан иметь при себе документ, содержащий информацию о: наименовании перевозчика, наименование, адрес и телефон органа, обеспечивающих контроль перевозок, условиях оплаты и тарифах, а также визитную карточку самого водителя с фотографией.

Напоминаем, безналичная оплата – лучший вариант снизить риск передачи коронавирусной инфекции.

В том случае, если водителем были нарушены правила или перевозка была осуществлена некачественно, пассажир вправе обратиться к водителю с просьбой их устранить или же потребовать компенсацию материального или морального вреда, при его наличии.

Анастасия Каменцева

Новости на Блoкнoт-Волгоград
таксиавтомобильпассажирыволгоградцыводители
1
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое