Общество,
10.07.2017 11:56
УФАС обещает наказать волгоградского производителя пива за рекламу алкоголя на фоне «Родины-матери»
Читайте также:
- Пассажир порезал ножом 16-летнюю подругу на пригородном вокзале Волгограда (10.07.2017 11:27)
- Зарплаты футболистов зависят от уровня клуба, - Александр Шамардин (10.07.2017 10:29)
- Сотрудники ЗАГСа во время нашей регистрации выгнали мою сестру, - волгоградка (10.07.2017 08:27)
- Обезглавленное тело неизвестной женщины найдено в Волжском (09.07.2017 21:21)
Антимонопольная служба признала незаконным использование "Родины-матери" в рекламе "Пивовара".
Руководство волгоградского предприятия не придумало ничего лучше, чем использовать изображение легендарной скульптуры и Георгиевской ленты в рекламе своей алкогольной продукции. Соответствующее изображение появилось на фасаде здания завода "Пивовар". Такая реклама возмутила одного из жителей Волгограда, он обратился в антимонопольную службу с просьбой проверить, законно ли использование такого священного символа ВОВ в рекламе алкогольной продукции.
В своем заявлении неравнодушный житель города заявил: «Такое впечатление, что завод «Пивовар» призывает завалить стеклотарой Мамаев курган».
Как пояснили корреспонденту сайта "Блокнот Волгограда" в пресс-службе УФАС по Волгоградской области, 31 мая 2017 года в отношении ООО «Пивовар – Живое пиво ИБТ» и ООО «Держава» было возбуждено дело о нарушении федерального закона «О рекламе».
- Закон запрещает использовать в рекламе памятники истории и культуры народов Российской Федерации, а также объекты культурного наследия, включенные в Список всемирного наследия, - пояснили в ведомстве.
По данному делу состоялось уже два заседания комиссии УФАС, но представители ответчика их проигнорировали и почтовую корреспонденцию не получили, хотя закон обязывает юридическое лицо получать все письма по адресу, указанному в ЕГРЮЛ.
Несмотря на игнорирование ответчиком заведенных дел, реклама была демонтирована в июне текущего года, а рассмотрение дела вновь было отложено, на этот раз - на 28 июля.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Руководство волгоградского предприятия не придумало ничего лучше, чем использовать изображение легендарной скульптуры и Георгиевской ленты в рекламе своей алкогольной продукции. Соответствующее изображение появилось на фасаде здания завода "Пивовар". Такая реклама возмутила одного из жителей Волгограда, он обратился в антимонопольную службу с просьбой проверить, законно ли использование такого священного символа ВОВ в рекламе алкогольной продукции.
В своем заявлении неравнодушный житель города заявил: «Такое впечатление, что завод «Пивовар» призывает завалить стеклотарой Мамаев курган».
Как пояснили корреспонденту сайта "Блокнот Волгограда" в пресс-службе УФАС по Волгоградской области, 31 мая 2017 года в отношении ООО «Пивовар – Живое пиво ИБТ» и ООО «Держава» было возбуждено дело о нарушении федерального закона «О рекламе».
- Закон запрещает использовать в рекламе памятники истории и культуры народов Российской Федерации, а также объекты культурного наследия, включенные в Список всемирного наследия, - пояснили в ведомстве.
По данному делу состоялось уже два заседания комиссии УФАС, но представители ответчика их проигнорировали и почтовую корреспонденцию не получили, хотя закон обязывает юридическое лицо получать все письма по адресу, указанному в ЕГРЮЛ.
Несмотря на игнорирование ответчиком заведенных дел, реклама была демонтирована в июне текущего года, а рассмотрение дела вновь было отложено, на этот раз - на 28 июля.
Новости на Блoкнoт-Волгоград