В Wildberries волгоградцам рассказали, почему сумма возврата устанавливается не на все товары
Читайте также:
- Wildberries ввел платный возврат товаров для некоторых волгоградцев (24.05.2022 21:29)
- Волгоградцы лишились денег при заказе товаров на Wildberries (16.03.2022 13:52)
- Жители Волгоградской области третий день жалуются на перебои с онлайн-магазином Wildberries (16.03.2022 08:51)
- «Заказы не отдают, корзина пустая»: волгоградцы пожаловались на массовый сбой Wildberries (14.03.2022 14:18)
В компании Wildberries опровергли информацию о «массовых штрафах» за отказ от товаров.
Информация об этом стала актуальна после того, как многие волгоградцы при заказе стали замечать предупреждение — в случае возврата товара им придется заплатить сто рублей.
Как ранее сообщал «Блокнот Волгограда», оказалось, что оплата за обратную доставку товаров применяется только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа, а это всего около 10% клиентов, причем плата за доставку может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона.
Как оказалось, некоторые покупатели видят уведомления о возврате в зависимости от покупки, а иногда оно и вовсе то появлялось, то исчезало.
- Сумма за обратную логистику введена достаточно давно и действует не по всем товарам. Перед оформлением в корзине с товарами у Вас должно отображаться уведомление. Если его нет, то значит за данные товары сумма за транспортировку списана у Вас не будет. Если данная информация указана, то списание происходит на основании Правил Пользования Торговой Площадкой пункта 7.9 за возвращенный товар надлежащего качества. За товар, возвращенный по причине брака, сумма за транспортировку товара удержана не будет, - пояснили в технической поддержке Wildberries.
Напомним, в марте из-за технического сбоя на WildBerris многие волгоградцы лишились денег, заказав товары на данной торговой площадке.
Анна Анатольева