Общество,
16.03.2022 08:51
Жители Волгоградской области третий день жалуются на перебои с онлайн-магазином Wildberries
pixabay
Читайте также:
- «Заказы не отдают, корзина пустая»: волгоградцы пожаловались на массовый сбой Wildberries (14.03.2022 14:18)
- В Волгоград задерживаются два рейса из Москвы: сбой в "Аэрофлоте" (21.05.2021 12:17)
- «Произошёл сбой»: волгоградцам объяснили проблемы с интернетом «Ростелекома» по России (10.03.2021 12:45)
- В утреннем автобусе волгоградцам устроил стресс сбой в работе "Сбербанка" (15.09.2020 07:38)
К 16 марта проблемы на сервисе покупок Wildberries не были устранены.
Как сообщает «Блокнот Волгограда», проблемы с сайтом начались с понедельника 14 марта. Волгоградцы и волжане массово пожаловались не возможность оформить заказ в известном интернет-магазине Wildberries. Позднее жители Волгограда и области стали сообщать о невозможности забрать заказанное из пунктов доставок — товары временно перестали отдавать, даже те, которые были заранее оплачены.
- 16 марта я зашла на сайт, оказалось, что из 4 доставок у меня оформлена только одна, остальные исчезли. Пропала и часть уже совершенных покупок, - рассказала жительница Волгограда Валерия Святопольская.
Как прокомментировали в пресс-службе компании Wildberries, 14 марта были зафиксированы технические ошибки при работе мобильных приложений и сайта.
- Наши специалисты устранили свыше 70% из них: оформление и оплата заказов в мобильных приложениях уже происходят в стандартном режиме. В скором времени будут устранены все оставшиеся ошибки. Отметим, что персональная и финансовая информация наших пользователей не пострадала: данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), который разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем, - рассказали в компании.
Отметим, что многие волгоградцы все-таки успели на время отключить привязанные карты, опасаясь за безопасность счетов.
Анна Анатольева
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Как сообщает «Блокнот Волгограда», проблемы с сайтом начались с понедельника 14 марта. Волгоградцы и волжане массово пожаловались не возможность оформить заказ в известном интернет-магазине Wildberries. Позднее жители Волгограда и области стали сообщать о невозможности забрать заказанное из пунктов доставок — товары временно перестали отдавать, даже те, которые были заранее оплачены.
- 16 марта я зашла на сайт, оказалось, что из 4 доставок у меня оформлена только одна, остальные исчезли. Пропала и часть уже совершенных покупок, - рассказала жительница Волгограда Валерия Святопольская.
Как прокомментировали в пресс-службе компании Wildberries, 14 марта были зафиксированы технические ошибки при работе мобильных приложений и сайта.
- Наши специалисты устранили свыше 70% из них: оформление и оплата заказов в мобильных приложениях уже происходят в стандартном режиме. В скором времени будут устранены все оставшиеся ошибки. Отметим, что персональная и финансовая информация наших пользователей не пострадала: данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), который разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем, - рассказали в компании.
Отметим, что многие волгоградцы все-таки успели на время отключить привязанные карты, опасаясь за безопасность счетов.
Анна Анатольева
Новости на Блoкнoт-Волгоград