Экономика,
16.03.2022 10:52
Волгоградцы лишились денег при заказе товаров на Wildberries

Как стало известно 16 марта, жители Волгоградской области из-за технического сбоя сайта Wildberries не могут получить заказанные товары.
- 10 марта я заказала через сайт Wildberries обувь стоимостью около 3000 рублей, сейчас, кстати, она стоит на сайте больше 5000 рублей, - рассказала корреспонденту «Блокнота Волгограда» Татьяна Остапенко. – Несколько дней назад произошёл сбой сайта, а все данные о покупках в личном кабинете обнулились. Я звонила на горячую линию, где мне вначале сообщили, что моя покупка доставлена в Кировский район Волгограда, притом, что я проживаю в Дзержинском районе. После восстановления сайта в личном кабинете прежние покупки сохранились, а заказ обуви обнулился. Как получить и что делать, я не знаю, поскольку на горячую линию не дозвониться. Она перегружена всё время.
С волгоградкой связывались сотрудники центра помощи по защите прав потребителей.
- К нам поступают обращения от жителей Волгограда с просьбой помочь разрешить ситуацию с заказами на Wildberries, - рассказал сотрудник центра помощи по защите прав потребителей. – У людей в личном кабинете исчезли недоставленные заказы. Волгоградцы не могут узнать, как они будут доставляться. Сейчас многие компании уходят с рынка, но потребители не должны лишаться своих денег. Это не правильно.
Алексей Серебряков
Новости на Блoкнoт-Волгоград
- 10 марта я заказала через сайт Wildberries обувь стоимостью около 3000 рублей, сейчас, кстати, она стоит на сайте больше 5000 рублей, - рассказала корреспонденту «Блокнота Волгограда» Татьяна Остапенко. – Несколько дней назад произошёл сбой сайта, а все данные о покупках в личном кабинете обнулились. Я звонила на горячую линию, где мне вначале сообщили, что моя покупка доставлена в Кировский район Волгограда, притом, что я проживаю в Дзержинском районе. После восстановления сайта в личном кабинете прежние покупки сохранились, а заказ обуви обнулился. Как получить и что делать, я не знаю, поскольку на горячую линию не дозвониться. Она перегружена всё время.
С волгоградкой связывались сотрудники центра помощи по защите прав потребителей.
- К нам поступают обращения от жителей Волгограда с просьбой помочь разрешить ситуацию с заказами на Wildberries, - рассказал сотрудник центра помощи по защите прав потребителей. – У людей в личном кабинете исчезли недоставленные заказы. Волгоградцы не могут узнать, как они будут доставляться. Сейчас многие компании уходят с рынка, но потребители не должны лишаться своих денег. Это не правильно.
Алексей Серебряков
Новости на Блoкнoт-Волгоград