Волгоградец подал на «Магнит» в суд из-за обмана на доставке
Читайте также:
- «Его закопают как «бесхозника» и все»: друзья об убитом квартирантом сотруднике «Магнита» из Волгограда (05.09.2022 18:24)
- Волгоградский политолог предсказал скорый крах Центрального рынка (04.08.2022 20:48)
- Покупательница ужаснулась ценам на гречку в Волгограде (18.06.2022 17:57)
- Большинство опрошенных волгоградцев считают, что местные магазины должны иметь приоритет перед крупными сетевиками (05.04.2022 06:45)
Семья волгоградцев Петровых (фамилия изменена) дошла до суда в попытках доказать свою правоту в споре с торговой сетью «Магнит». Прождав весь день заказанную доставку продуктов, вместо извинений они получили обвинения в том, что их не было дома. Деньги сеть с миллиардными оборотами возвращать не хочет.
Волгоградцы, которые до последнего времени не раз пользовались сервисом «Магнит доставка», никогда не имели претензий к его работе. Именно поэтому произошедшее вызвало у них огромное недоумение, а саму компанию они обвинили в нежелании разбираться в ситуации и полном игнорировании прав потребителей.
Конфликтная ситуация произошла 22 июня этого года, когда Анна Петрова заказала продукты через приложение «Магнит Доставка» на сумму 1 349,92 руб. Для женщины, занимающейся воспитанием двоих детей, доставка продуктов стала хорошим поводом сэкономить время, поэтому она пользовалась им регулярно.
- Курьер по приложению выехал, но не доехал. Через определённое время в приложении появилась отметка, что заказ отменён, но при этом сумма с карты была списана. Особенность приложения такова, что сам клиент заказ отменить не может, отмену сделала компания. При этом ни звонков в домофон, ни звонков или сообщений на свой мобильный телефон заказчица не получила.
На наши звонки в службу доставки мы получили ответ, что якобы сами не открыли дверь и не ответили на звонок. Так мы остались без денег и без продуктов, но хотя бы с надеждой, что деньги удастся вернуть. Мы стали выяснять, как получилось, что не услышали звонок курьера. Но на телефоне пропущенных вызовов не оказалось. Запросили запись с общедомовой камеры видеонаблюдения. Там тоже ни одного курьера, даже подходящего к подъезду, с момента заказа и до момента его отмены нет, - рассказывают Петровы.
Убедившись в своей правоте, волгоградцы попытались выяснить, как произошла ошибка.
- Мы до последнего рассчитывали, что «Магнит» оперативно исправит оплошность и вернет деньги. Мы неоднократно звонили и объясняли, что курьера не было. Сначала нам обещали разобраться в течении трех дней, потом попросили еще пять дней, потом сдвинули сроки разбирательств еще на 10 дней. А потом просто ответили, что мы сами виноваты. Мы неоднократно писали на почту сервиса с просьбой разобраться, но ответ так и не получили.
Тогда мы решили обратиться в компанию с официальной претензией и направили ее Почтой России и на адрес электронной почты компании. Ответа не оба письма мы не получили, - рассказывают Петровы.
В конце концов семья составила исковое заявление в суд, который назначен на 27 сентября.
- По нашим ощущениям, судья не уверена в том, что мы выиграем процесс против такого финансового монстра, несмотря на все доказательства нашей правоты. Но оставлять такое поведение безнаказанным, считаю, нельзя. Если спускать такое с рук, рано или поздно это может произойти с любым заказчиком. Почему в таких спорах компания безоговорочно верит клиенту? Как он доказывает свою правоту в таких спорах? Нам повезло, что есть видеозапись камеры у подъезда. Как быть тем, у кого ее нет? Просто молча отдавать свои кровные компании, которая и так зарабатывает на нас миллиарды? – возмущены волгоградцы, уверенные в своей правоте.
По словам Анны и Александра Петровых, с момента конфликта их семья перестала пользоваться сервисом, который они считали удобным и прозрачным. «Даже по составу заказа понятно, что его сделали небогатые люди. Там были яйца, сметано, сливочное масло, чай и кофе. Если компания считает возможным наживаться за счет таких как мы людей, то мы считаем себя вправе идти в суд до победного», - говорят Петровы.
В судебном иске они требуют возместить не только стоимость аннулированного заказа, но и пеню за незаконное пользование их средствами, а также компенсировать нанесенный компанией моральный ущерб.
«Блокнот Волгоград» направил запрос в компанию «Магнит». На момент публикации ответ не поступил.
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград