Волгоградское дело о «Тарифище» МТС будут рассматривать на федеральном уровне
Читайте также:
- ГЭС готовят к приближению большой воды в Волжском (04.03.2019 12:05)
- Гороскоп: у Дев удачное время для реализации планов, а Весам сны сделают подсказку (04.03.2019 10:59)
- Опубликовано видео, как глава ГИБДД покрыл матом начальника ГАИ Волгоградской области (04.03.2019 10:28)
- Фаркоп отлетел в голову водителю буксируемого автомобиля в Волгоградской области: мужчина в больнице (04.03.2019 09:30)
- Волгоградское УФАС возбудило дело на МТС "Тарифище" из-за школьника (06.02.2019 11:14)
ФАС России решит, обманывала ли потребителей реклама ПАО МТС, которая ввела в заблуждение жителя Волгограда.
Напомним, в антимонопольный орган обратился волгоградец, собиравшийся отправить своего ребёнка в лагерь, который находится в Крыму. Увидев рекламу МТС о тарифном плане «Тарифище», который действует на всей территории РФ, мужчина решил купить сим-карту данного оператора. На деле же оказалось, что в Крыму, который входит в состав России с 2014 года, тариф не работает. Таким образом, отец остался без связи со своим ребёнком.
УФАС по Волгоградской области нашло в данной рекламе нарушение законодательства. В связи с этим 4 февраля в отношении ПАО МТС было возбуждено дело.
6 февраля, после огласки дела в СМИ, представители компании заявили, что у них нет собственных сетей:
– На сайте МТС указано, что условия тарифного плана “Тарифище” действуют в сети МТС на территории России. В республике Крым у МТС нет собственных сетей, абоненты МТС в Крыму обслуживаются в сетях операторов-партнёров. Карта покрытия МТС также размещена на сайте МТС.
При этом известно, что до того момента, пока Крым не вошёл в состав России, на территории полуострова работал мобильный оператор под брендом МТС.
Как сообщили «Блокноту Волгограда» в пресс-службе ведомства, данная реклама распространялась не только в Волгограде, но и во всей стране. В связи с этим ФАС России запросила материалы дела для рассмотрения вопроса на федеральном уровне. Таким образом, обманывала реклама «Тарифища» потребителей или нет, решат в Москве.