Волгоград Пятница, 29 марта
Общество, 31.03.2023 12:00

Волжане и волгоградцы ополчились на активистов за идею заменить маршрутки №160 и 260 троллейбусами

Поклонники трамваев и троллейбусов в Волгограде поддержали сокращение пригородных маршруток № 160 и 260, которые остались в числе немногих доступных способов добраться в областной центр из Волжского. Это вызвало шквал возмущения у тех, кто регулярно пользуется данным видом транспорта.

Напомним, активисты направили обращение чиновникам, в котором поддержали сокращение пригородных маршруток №160 и №260. Они заявили, что в апреле 2023 года эти маршруты должны быть сокращены до единой конечной в Тракторозаводском районе.

Также поклонники электротранспорта заявили, что курсирование пригородных “газелей” через весь город является деградирующим с точки зрения удобства и развития города. Дублирование маршруткой №160 всего маршрута скоростного трамвая и троллейбуса №8А нецелесообразно и вредно для комфортной городской среды, наносит прямой вред МУП «Метроэлектротранс» и городу в целом. И предложили в  качестве альтернативы движение классических троллейбусов и троллейбусов с автономным ходом, чтобы они заменили междугородние автобусы и маршрутки.

Это заявление вызвало множество эмоций у тех, кто чуть ли не ежедневно пользуется пригородными маршрутками: от смеха до возмущения. Также нашлись и те, кто заподозрил активистов в сговоре с мэрией Волгограда — уже давно велись разговоры о сокращении маршрутов и поездок с пересадками.

- Такой бред по сокращению 160 и 260, как люди с Волжского будут добираться до работы!!! С пересадками, всё для людей называется  я постоянно добираюсь на трамвае до работы и скажу вам там все переполнено постоянно и на 8с тоже, дышать нечем!!!!! Вообще это беспредел!!!!!!! Большинство скажет, что такие маршрутки как 160 и 260 нужны!!!!!

- Что за ерунда, или кто-то выкупил очередной сервис такси? С центра Волгограда вообще не уехать в Волжский, маршрутки 160 и 260 всегда полные. Раньше было их гораздо больше, 114, 114а, 115, 223...Пусть сделают 40 маршрутов тогда от Волжского до Волгограда, чтобы люди пересаживались на каждой остановке, цель одна, срубить денег, которых у людей все меньше и меньше. Причина ясна, кризис коснулся и тех кто катается на мерседесах, и надо на что-то запчасти покупать...

- Зима наступит, люди в 20 градусный мороз, метель на «Диаманте» постоят часок, и решат писать письма в администрацию. Потому что в такую погоду то и такси нормально ездить не будут.

- 260 маршрутка она всегда полная, как и 160 в обоих направлениях, а вечером и стоя не всегда уехать получается, так что оставьте их в покое!

- Сколько уже можно. Оставьте маршрутки 123, 160 и 260 в покое. Уважаемые власти, эти маршруты необходимы людям, которые ежедневно ездят на работу и на учёбу из Волжского. Альтернативы нет. Каждый день езжу в Волгоград на работу и после 20.00 еду домой. Как, скажите, добираться будем домой !!!!Маршруты востребованы для волжан , идут полные. Их и так очень мало!!!!Надо увеличивать , а не сокращать. Волжан опять хотят оставить без транспорта !!! Превратит наш город Волжский в деревню.....из которой не добраться до Волгограда.

- Как итог, с Волгограда и Волжского продолжат и дальше уезжать молодёжь в другие города, где с транспортом проблем нет и есть метро, а там и предложение появиться объединить Волгоград и Волжский в Волгоград для сохранения статуса миллионника, объединять, потому что будет уже некого, кажется уже с кем только могли уже объединились ,

- Пересадка... Платить 2 раза... Ну кому мешает маршрутка?! Удобно же... Сел в Волжском и доехал до Ворошиловского. А на Тракторном народу море! До трамвая и троллейбуса ещё идти надо. Это же намного больше ехать придётся!!!!

- Ну сколько можно сокращать!!! Альтернативы не предоставляет администрация! Пишем, пишем, а в ответ только отписки. Попробуйте добраться с того же кардиоцентра в красноармейский или волжский! Просто издевательство над людьми!!!

- «Так как курсирование пригородных “газелей” через весь город является деградирующим с точки зрения удобства и развития города». Кто это писал, думал вообще? Как наличие транспорта может мешать развитию города? Удобство , это когда пришёл и уехал в любое время из точки А в точку Б , без проблем и ожидания. Давайте вообще убирать весь транспорт , будем пешком ходить или лучше может велосипеды все купим и будем ездить вместе с администрацией на велосипеде на работу. От легковых машин откажемся ВСЕ, чтоб пробок не было. Не будем мешать развитию Волгограда. Пусть наши так называемые «Активисты» московским властям ещё предложат сократить количество транспорта с регионов, чтоб они облик Москвы не нарушали. Жесть полная. В других городах расширяют дороги, строят новые, увеличивают количество транспорта, строят новые станции, метро, электрички пускают. А наши что???Переходим из 21 века в каменный. Такое вообще не допустимо!!!!

- У меня ребёнок с плаванья с подружкой в 20.00 всегда садятся на маршрутку до Волжского, моя на Спартановке выходит, а подружка в Волжский едет. Ребёнка там уже встречают родители. А если отменят, это придётся или бросать спорт или родителям работать только на дорогу,

- Руки прочь от маршруток, итак все посокращали , всех хотят на сараи пересадить. Пусть у людей останется выбор, ведь голосуют рублем. Если маршрутки будут не востребованы, люди перестанут ездить, т е нормальная здоровая конкуренция, А тут монопольщиной попахивает! - возмутились волгоградцы и волжане.

Напомним, после предложения мэрии Волгограда в 2022 году жители создавали петицию о недопущении сокращения пригородных маршруток. Уточнялось, что маршруты № №159, 160, 260 обеспечивают таже перевозки большого количества волгоградцев, начиная со Спартановки через весь город, и хорошо востребованы ими (т.е. сохранение маршрутов №160 и №260 позволяет сократить более короткие внутри волгоградские маршруты без ущерба населения Волжского и Волгограда). Год назад междугородний транспорт с трудом удалось отстоять.

Анна Анатольева

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Волгоградтроллейбустранспорт
0
1