Волгоград Понедельник, 10 Августа
Общество, 14.07.2020 06:57

Вялые овощи и полупустые прилавки местного «Ашана» заметил бывший вице-мэр Волгограда

Посетив популярный у волгоградцев гипермаркет, бывший вице-мэр Дмитрий Любитенко заметил перемены, которые не порадовали его как покупателя и заставили размышлять о происходящих на рынке переменах. Своим размышлениями Дмитрий Любитенко поделился в микроблоге Facebook, подтвердив сделанные выводы снимками.

- Гипермаркет «Ашан» в Волгограде потерял собственное лицо. Думаю, покупатели уже с трудом понимают, чего в нем больше: от гипермаркета, кондитерской, дискаунтера, магазина товаров для дома.

Конечно, можно умело сочетать в себе многое. Однако, что-то непременно должно получаться лучше, чем у других, твоих конкурентов. В "Ашане" в этом плане меня удивило разнообразие кактусов. Серьезно. Хотя согласитесь, маловероятно, что любители кактусов принесут магазину большую выручку. Это очень похоже на "Зельгорос" (Selgros) с его огромной стеной из телевизоров. Я знаю мало людей, которые отправятся за телевизором в "Зельгрос".

109696245_1213080092373032_1514753941510547026_n.jpg

Холодильники, морозильные лари, стеллажи, - выглядят незаполненными, полупустыми. Нет разнообразия, адекватного пространству магазина. Ассортимент продовольственных товаров узок и приближается скорее к форматам «магазина у дома». Радует выбор мороженого. Выбор пива так себе. Прогуливаясь по "Ашану", я ещё раз задумался: в современные магазины теперь уже не смысла ставить стеллажи с полками большой глубины. Нет такого количества товара, за ним зияют пустоты.

109602082_1213079679039740_1237490753939345071_n.jpg

Есть очевидные проблемы с управлением качеством и свежестью фруктов и овощей. Часть из того, что лежит на прилавке, следовало бы убрать - как можно скорее. В кулинарии все очень грустно - по всему видно, что жизнь в ней едва теплится.

Помню, в Екатеринбурге, в "Меге", лет этак пять назад "Ашан" был местом настоящего столпотворения. Особенно пользовался спросом весовой товар - конфеты, печенье и прочее сладкое и мучное. Весовой товар покупателю необходимо было набирать самому и взвешивать. Потом, по-моему, были претензии надзорных органов по этому поводу. В общем, теперь в Волгограде тот же самый товар разложен в "Ашане" в целлофановые пакеты, которые находятся в прежних полупрозрачных ячейках для весового товара. Смотрится как-то не очень.

Очевидно, что неосознанных покупок в последние годы стало меньше - и "Ашан" сжался до размеров "Пятёрочки", формата «магазина возле дома». Да, конечно, здесь остались большие площади. И кактусы, - сделал нерадостные выводы покупателя Дмитрий Любитенко.

Причиной таких перемен Дмитрий Любитенко считает как снижение покупательского спроса, так и его возросшую осознанность.

Фото Дмитрий Любитенко

Новости на Блoкнoт-Волгоград
Дмитрий Любитенко"Ашан"гипермаркет
0
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое