Вялые тефтели с сырым луком возмутили маму ученика школы №18 в Волгограде
Читайте также:
- 67% читателей пожаловались на просроченную еду в школьных столовых Волгограда (01.10.2021 06:10)
- «Это преступление против волгоградцев!»: как готовят передачу в концессию школьных столовых (27.01.2021 14:07)
- Бывший вице – мэр Камышина передаст в концессию школьные столовые Волгограда (03.02.2020 13:30)
- 250 тысяч волгоградских школьников с 1 сентября будут кормить больше 800 столовых (16.08.2017 13:23)
В Тракторозаводском районе Волгограда родители третьеклассников в школе №18 на Спартановке пожаловались на питание детей.
В редакцию «Блокнота Волгограда» обратилась мама школьника. Женщина рассказала, что уже три года бьется за питание сына — ребенок жалуется на холодную и невкусную еду в школьной столовой.
— Говорит, что чай холодный, еда тоже. Каша нормальная, он у меня ест, она с маслом и сахаром, а вот котлеты ужасные. Он принес домой тефтелю, там нет мяса, рис и сырой лук. Я попробовала — он даже на зубах скрипит. Мне, человеку взрослому, было невкусно и неприятно, а дети тем более такое есть не будут. С собой ему дать еду не могу, у нас это не приветствуется. Там можно купить какие-то пиццы, булочки, но там один поставщик, и тоже не очень вкусно. Сегодня на обед давали рыбные котлеты, он принес, там одна манка.
Я звонила на горячую линию по питанию. Обещали разобраться и посоветовали обратиться к директору. К директору я обращалась. Никаких изменений "У нас все вкусно и горячо, это ваши избалованные дети ничего не хотят есть", —поделилась волгоградка.
Известно, что поставщиком питания в 18-й школе является «Виво Маркет». Там, узнав о ситуации, поблагодарили маму за обращение и неравнодушную позицию, и отметили, что такие ситуации помогают оператору питания улучшать качество услуги.
— По школе №18 после обращения уже на следующий день были предприняты дополнительные меры - по согласованию с администрацией учреждения скорректирован график накрытий в столовой. Это поможет тому, чтобы температурный режим завтраков и обедов при подаче соответствовал норме. Ежедневно ответственный по питанию в школе контролирует качество и безопасность блюд, а также соответствие рационов утвержденному заказчиком меню. Чтобы обращения и пожелания клиентов поступали к оператору питания быстрее, можно обращаться в организацию напрямую по ссылке.
Также можно звонить в общественную организацию, курирующую социальное питание в регионе, по телефону горячей линии 8 909 377-30-43
Очень важно в обращении указать номер школы и свои контактные данные для получения обратной связи.
Также просим подробно описывать ситуацию — чем больше данных от первоисточника будет получено, тем более детальную обратную связь получит клиент, - прокомментировали в компании «Виво Маркет» и привели мнения родителей других учеников этой же школы.
Екатерина Степанова, мама ученика МОУ СШ 18: Мой сын учится в начальной школе и регулярно питается в столовой. Ему нравится куриная котлета и очень нравятся рыбные котлеты, а также плов. Сын не очень любит есть в школе, да и дома тоже молочную кашу. В школе дети любят есть то, же, что и дома. Они и дома едят не все то, что готовят.
Светлана Федюшина, мама ученика МОУ СШ 18: Мой сын учится во втором классе. Каши всегда ест с удовольствием, а вот рыбные котлеты не любит. Зато с удовольствием кушает хот доги и пряники. Мы с другими родителями приходили в школу на дегустацию. Все, что подавали, дети ели с удовольствием, порции большие.
Волгоградцам напомнили, что все заинтересованные родители могут сами проверять качество школьного питания при родительском контроле через администрации школ, а вопросы питания школьников контролируются также со стороны районных управлений образования и общественных организаций. У оператора питания также есть внутренние службы, обеспечивающие контроль качества.
В мэрии Волгограда сообщили "Блокнот", что жалобы от родителей к руководству школы №18 не поступали. Теперь информация передана в департамент по образованию города для организации проверки.
Анна Анатольева
Новости на Блoкнoт-Волгоград