Популярный волгоградский блогер чуть не сломал зубы о затхлые сухари с прилавка «Почты России»
фото: скриншот видео блогера Серега Всеядный
Читайте также:
- «В потолке дыра, окно заколочено»: с кругом ада сравнили волгоградцы посещение «Почты России» (10.01.2024 14:46)
- В центре Волгограда приводят в порядок крупное бомбоубежище (27.11.2023 10:47)
- Сколько зарабатывают в Волгограде: большой обзор реальных зарплат (03.11.2023 16:05)
Популярный волгоградский блогер с ником Серега Всеядный в первые дни 2024 года устроил разбор странного маркетинга Почты России, сняв ролик «Весь день ем «Почту России». За пять дней ролик с похождениями о продуктах с почты посмотрели более 50 тысяч человек из 422-тысячной армии подписчиков Сереги Всеядного. Большинство разделили недоумение блогера от того, как устроена работа отделений-магазинов, их ассортимента и ценовой политики.
Изумление Сереги началось с порога отделения, где выяснилось, что для покупки продуктов придется постоять в общей очереди. Для этого нужно взять талончик, а по факту — запомнить или сфотографировать номер на терминале.
— Я думал, мы придём с утра и никого не будет. А здесь столько людей, — блогера удивило забитое людьми отделение. Впрочем, объяснялось все просто — судя по дате съемки, большинство просто пришли оплатить на почте коммунальные платежки.
Ждать своей очереди блогеру пришлось не 5 и не 10 минут, и за это время очередь не уменьшилась, а только выросла. При этом Серега Всеядный оказался единственным, кто дожидался своей очереди только ради покупки продуктов.
— Я в «Магните» или «Чижике» все то же самое купил бы дешевле и за пять минут. Правильно бабушка сказала: пришел за продуктами и два часа стоял. Зачем? Возможно, в деревнях, где нет обычных продуктовых магазинов, такой формат и востребован. Но зачем это в городе, где на каждом шагу «Чижики» и «Магниты». Ну понятно, то есть вернее непонятно, зачем это «Почте России»? Уверен, товарооборот по этим продуктам у них мизерный. Не удивлюсь, если в ближайшее время ещё и массажеры поставят в отделениях, как в торговых центрах, — высказал недоумение блогер.
Скудноватым оказался и выбор продуктов, чтобы питаться ими целый день. Блогеру пришлось выкручиваться, покупая продукты с большими сроками хранения. В результате были куплены банка консервированного горошка, тушёнка, макароны, вафли, сухари, черный чай.
В формате разбора блогер беспристрастно оценил качество купленных на почте продуктов. Чай, по его словам, оказался без запаха и с палками, хотя в кадре и выглядел густозаваренным. Блогер заявил, что по такой цене в обычном супермаркете можно было купить чай на порядок выше качеством. Срок годности сухарей истекал буквально на следующий день после съемок. К этому моменту запах у продукта был затхлым, и его не спасла даже обильная сахарная посыпка. А попытавшись откусить сухарь, блогер чуть не сломал зубы.
— Пахнет какими-то тряпками, — высказался блогер.
Качество купленных во время съемок тушёнки, вафельных конфет и макарон особых нареканий не вызвали, но в целом выводы от продуктового шопинга оказались нелестными.
— Вы видели, какие там очереди? Откуда время у сотрудников проверять сроки годности ещё, они там итак в мыле все сидят. Это большой недостаток, но не самих сотрудников, а всей этой системы. Вы сами знаете, что у нас на почте происходит. Бывает, придёшь просто отправить письмо, марочку наклеить и стоишь час. Мало сотрудников, а они еще пытаются заработать на непрофильных товарах. Сотрудники не успевают и так свою работу делать, а тут ещё и выставляй товар, сроки проверяй. Бедные сотрудники, это какие нервы надо иметь, чтобы на почте работать, — блогеру осталось толь ко пожалеть тех, кто работает в этой структуре.
Еще в начале ролика блогер призвал высказать свое мнение сотрудников «Почты России». В ответ многие написали, что сами страдают от креатива маркетологов.
— Я тоже не понимаю, зачем почта продает продукты. Да еще так задорого. Здесь так много работы, что голову поднять некогда. Взять бы да уволить того, кто придумал продавать продукты на почте. А еще и промышленные товары продают, — поддержали недоумение блогера подписчики.
А вот официальные комментарии «Почты России» под роликом так и не появились. «Блокнот Волгоград» готов опубликовать реакцию ведомства по факту получения комментария.
Елена АбдулинаНовости на Блoкнoт-Волгоград