Волгоград Среда, 15 октября
Общество, сегодня, 16:09

Заказ на 10 тысяч не довёз волгоградке курьер Wildberries

Жительница Волгограда Ирина Знаемская пожаловалась на доставку Wildberries — женщина утверждает, что курьер присвоил ее заказ на 10 500 рублей.

По словам Ирины, она уже пользовалась услугой бесконтактной доставки на других маркетплейсах и подвоха в этот раз не ожидала. В воскресенье женщина оформила доставку товаров на дом с маркетплейса Wildberries с функцией «оставить заказ у двери». Однако в итоге что-то пошло не так и долгожданный заказ волгоградка не получила.

— Заказ нужно было оплатить сразу для данного способа доставки. Заказ был достаточно большой на 5 позиций на сумму 10 500 рублей. Он был принят в обработку, назначен курьер, причем было указано только имя курьера — Натаниэль, без указания контактного телефона курьера. Потом появилось уведомление, что курьер скоро доставит заказ, а в последствии — что заказ доставлен.

Я вышла в подъезд, заказа возле двери не оказалось. В домофон мне никто не звонил, живу на пятом этаже 5-этажного дома, где кроме меня проживает только одинокая пенсионерка, и редко кто появляется чужой. Связи с курьером у меня не было, чтобы уточнить, может быть, он ошибся адресом, написала в поддержку WB, где мое обращение игнорировали достаточно долгое время. Причем, отмечу, по телефону на горячую линию WB с недавних пор нельзя дозвониться, ее нет, только письменное обращение, — рассказала Ирина.

Женщине пришлось отправиться в пункт выдачи, откуда передавался заказ курьеру. Он расположен в Советском района на Морозовской, 3. Но и там ситуация не прояснилась.

— На мою просьбу связаться с курьером и уточнить, куда был доставлен заказ, сотрудница пункта сообщила, что они не располагают информацией о данных курьеров, это же мне подтвердила и управляющая данным пунктом. То есть, получается, оплаченный клиентом заказ передается на доставку неизвестно кому и никто за это не отвечает, согласно политике данного маркетплейса! Мое обращение по настоящее время находится на рассмотрении в поддержке Wildberries, товары либо деньги за заказ мне никто не вернул, а курьеры данного маркетплейса  возможно продолжают обворовывать клиентов. Очень хочется предостеречь жителей Волгограда не выбирать при заказе товаров с доставкой с маркетплейса Wildberries функцию «оставить заказ у двери», так как.очень сложно потом будет вернуть свои деньги. Видимо маркетплейс Wildberries допуская такие случаи, и не реагируя на них, абсолютно не дорожит своей репутацией! — возмутилась волгоградка.

За комментариями редакция «Блокнота» обратилась в пресс-службу Wildberries & Russ.

— Wildberries крайне серьезно относится к вопросам соблюдения стандартов обслуживания клиентов: высокий уровень клиентского сервиса — наш приоритет.

Наши специалисты уже разобрались в сложившейся ситуации. К указанному курьеру были применены строгие дисциплинарные меры. В ближайшее время клиенту будут возвращены денежные средства в полном объёме. Хотим подчеркнуть, что такие случаи единичны на платформе, а каждый из них разбирается индивидуально. Приносим извинения клиенту за доставленные неудобства, —гласит официальная информация.

Ранее в  Советском районе Волгограда жителей пятиэтажки разбудил ночной грузчик Wildberries. Об этом рассказала жительница дома №40 на улице Тулака Наталья. По ее словам, ранним утром в понедельник женщину разбудили громкие звуки. Когда она выглянула в окно, то увидела, как грузчик пинками отправлял из грузовика коробки с заказами на асфальт.

Новости Волгограда читайте в удобном формате в нашем телеграме и на канале MAX.

Михаил Антонов 

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию   
ВолгоградкурьерWildberriesзаказ
0
0