Волгоград Пятница, 29 ноября
Общество, 14.01.2022 14:23

Битва за маршрутку и другие ужасы: волгоградцы рассказали о последствиях изменений гортранспорта

Сегодня, 14 января, в редакцию продолжают обращаться возмущенные изменениями общественного транспорта волгоградцы.

После транспортных нововведений горожанам стало все сложнее уезжать утром на работу, а вечером возвращаться домой. Люди проводят на остановках больше времени, ожидая автобусы на морозе. Кроме того, из-за изменений маршрутов автобусов некоторым волгоградцам приходится ездить с пересадками, тратя в два раза больше денег на проезд.

Люди обращаются со всех концов города и сообщают, что из-за транспортных изменений страдают жители разных районов.

- Это ужас, с торгового центра Ворошиловского района до Семи ветров в 19 часов вечера приходится стоять по 40 минут на остановке. Нет ни троллейбусов, ни автобусов, ни маршруток. Автобус №35 больше не ходит. Это нормально в 19 часов?

Также с Ворошиловского района не могут уехать в сторону северной части города.


- После 22:00 невозможно уехать от Ворошиловского торгового центра до Краснооктябрьского района, именно по Второй Продольной. Маршрутка 3С либо идет полная, либо вообще ее нет, троллейбус идет в депо, такси стоит от 350 рублей и выше. Наши зарплаты не позволяют ездить каждый день на такси за такие деньги.

Волгоградцы возмущаются сокращением маршрута троллейбуса №9. Троллейбус больше не заезжает на Спартановку. Теперь конечная точка линии в Тракторозаводском районе Нижний поселок ВГТЗ.

Также жители южных районов возмущены транспортными изменениями. Поскольку автобус №95, который ранее следовал до Кировского района, сократили до Советского.

- Жители Кировского района  умоляют вернуть автобусы №95 и №55 по прежнему маршруту. В связи с непогодой маршрутки не все выехали на маршрут. Люди стоят часами, мерзнут, а на улице минус. Сегодня из-за непогоды и то, что у нас не работают дорожные службы, люди опоздали  на работу на несколько часов.
А автобус №55, который отправлялся с Красноармейского до «Родниковой долины», ходит совершенно по другому маршруту до Ворошиловского района.
- После отмены автобуса №55 по маршруту «Красноармейский район-Родниковая долина» уехать после работы с кардиоцентра, перинатального центра и ВолГУ, да и местным жителям в Кировский и Красноармейский районы, без пересадок, в вечернее время стало практически невозможным. Маршрутка 15а, со стороны Родниковой долины, тоже стала недоступна, так как приезжает переполненная или вовсе проезжает мимо, поскольку теперь это единственный вид общественного транспорта, на котором жители Родниковой долины могут уехать в сторону Красноармейского района.
Вместо отмененного автобуса №55 до кардиоцентра следует автобус №77, который заезжает туда по пути. Но автобус не едет до Родниковой долины.

- Автобус №77 приезжает вечером со стороны  ТЦ «Мармелад» уже переполненный, в то время как из-за получасового интервала между рейсами собрались и ждут его уже не меньше пятидесяти человек. Даже кондуктор не имеет возможности передвигаться по салону, не говоря уже о посадке в автобус всех собравшихся.

Из-за огромного количества людей в транспорте люди вынуждены давать свои банковские карты в руки незнакомым людям, что запрещено.

- Деньги, карточки и телефоны для оплаты проезда передаются кондуктору и обратно через половину салона. Войти в него удаётся не всем, на улице зима, мороз -15. А после тех, кому посчастливится "впихнуться", именно это слово, так как словом "войти" это не назовёшь, водителю приходится предпринимать несколько попыток, чтобы закрыть двери, так как из них "выпирают" люди.

Автобус, следующий с Дзержинского района, переполнен, поэтому войти удается не всем.

- Остановку ВолГУ просто проезжает, не останавливаясь, так как вместимости в салоне уже нет. Студенты и сотрудники ВолГУ остаются стоять дальше на остановке в -15, прождав до этого уже 30-40 минут.

Кроме того, волгоградцы подозревают, что водители автобуса №77 специально могут объезжать мимо остановку с людьми, направляющимися в сторону Красноармейского района.

- За время ожидания автобуса в сторону Красноармейского, в сторону ТЦ "Мармелад" за это время проезжает по четыре автобуса. В сторону Красноармейского – один в полчаса. Складывается впечатление, что некоторые рейсы автобуса №77 просто не поднимаются к кардиоцентру, а проезжают низом по прямой, иначе как объяснить такой интервал между рейсами?

Люди не понимают, зачем было изменять маршруты так, чтобы люди ездили еще в большей наполненности.

- Как ездить с такой вместимостью салона, в период пандемии, когда твердят о карантинном режиме, соблюдении социальной дистанции.


До Родниковой долины со стороны Красноармейского района следует маршрутка 15а, в которую теперь можно с трудом войти. Поскольку люди на остановках Красноармейского и Кировского районах входят толпами, из-за чего между ними возникают конфликты, ведь маршрутка не может вместить столько человек.

- Если раньше в автобус №55 люди умещались, то вся эта толпа, которая стоит на остановках, попросту не может влезть в маршрутку. То, что теперь творится в 15а, страшно представить. Люди на остановках Кировского толпами бежали к маршрутке, некоторые расталкивали других, чтобы влезть. Двери маршрутки закрываются с трудом. Люди, видимо до этого долго ожидавшие на морозе, настолько пытаются влезть в транспорт, что расталкивают всех, не только, входя в транспорт, но и в маршрутке, чтобы встать хоть как-то.

Волгоградцы в ужасе от неудобств, с которыми столкнулись после нового года.

- Теперь транспорт приходится ждать дольше, а ведь большинство пассажиров по утрам и вечерам - это люди, которые едут с работы или после нее. Но теперь, с транспортными изменениями, домой они попадут позже.

Горожане требуют пересмотреть изменения в транспортной системе. 

Диана Омарова


Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию   
Волгоградтранспортавтобусымаршруткинововведениятранспортный коллапсобщественный транспорт
9
0