Волгоград Пятница, 22 ноября
Общество, 09.04.2019 14:33

«Бочаровщина как она есть»: активисты о возможном банкротстве подрядчика Третьей Продольной

Сразу два волгоградских активиста сегодня, во вторник, 9 апреля, прокомментировали известие о вероятном банкротстве подрядчика Третьей Продольной. До этого мы писали, что самарская компания ООО «ТрансСервис» вела работы в Волгограде на центральной набережной, Третьей Продольной магистрали и на шоссе Авиаторов. И если ее по суду признают банкротом, то дороги города в дальнейшем придется восстанавливать за бюджетный счет.

Первым известие о вероятном банкротстве ООО «ТрансСервис» прокомментировал председатель МРОО «Движение автомобилистов» и представитель регионального ОНФ Армен Оганесян, заявив, что не стоит удивляться, если в городе появится очередной банкрот - очередная крупная компания, которая работала на волгоградских дорогах.

Причем активист успел заметить, что делал их подрядчик не на совесть, а «кое-как».

- Дорогие друзья, не удивляйтесь, у нас может появиться очередной банкрот - очередная крупная компания, которая работала на волгоградских дорогах, делая их кое-как, - отметил Армен Оганесян. Пояснив, что речь идет о самарской компании «ТрансСервис».

Кроме того, он сделал акцент на том, что если это и случится, важно учесть, что осетинский подрядчик, также некогда работавший на дорогах Волгограда, «Дорстройсервис», тоже уже давно признан банкротом. А это значит, считает председатель МРОО «Движение автомобилистов» и представитель регионального ОНФ Армен Оганесян, это будет уже второй случай, когда на волгоградских дорогах уходят в историю крупные, состоявшиеся организации, и после этого вносятся в реестр недобросовестных.

- Таким образом, можно сказать, что Сталинградскую битву не проходит никто из крупных компаний, и это очень плохая тенденция для Волгоградской области, - прокомментировал активист.

Следом за Арменом Оганесяном эту же информацию прокомментировал член волгоградского отделения ОНФ Эдгар Петросян, назвав вероятное банкротство «шикарной новостью» и, при этом добавив – «бочаровщина, как она есть». Примечательно, что он также вспомнил о банкротстве после работ на дорогах Волгограда первого подрядчика из Северной Осетии –«Дорстройсервис».

- Первого подрядчика из Северной Осетии «Дорстройсервис», начавшего строительство самой дорогой дороги Волгограда в аэропорт Гумрак, выполнившего половину работ, внесли в реестр недобросовестных подрядчиков, а теперь самарскую компанию «Транссервис», достраивавшую данную дорогу, могут объявить банкротом, - отметил Эдгар Петросян.

В результате он считает, что таким образом в регионе может сложиться ситуация, когда за качество дороги стоимостью 245 миллионов за километр будет некому отвечать, кроме бюджета Волгоградской области.

Напомним, 19 марта Арбитражный суд Самарской области отложил судебное заседание по поводу банкротства организации ООО «ТрансСервис», которая занималась строительством 0-й и Третьей Продольных магистралей, а также автомобильных дорог по улице им. Калинина в Ворошиловском районе и ул. Химической в Центральном районе Волгограда. С иском о признании банкротом подрядчика ООО «ТрансСервис» обратилась ООО «СТК-13» города Краснодара. В пресс-службе арбитражного суда Самарской области объяснили, что компания якобы задолжала по кредиту 11 520 760 рублей. Суд такое заявление принял и перенес заседание на 18 апреля 2019 года. За это время ООО «ТрансСервис» должно предоставить письменный отзыв на заявление краснодарского ООО «СТК-13" о признании банкротом.

А пока состояние рокадной дороги и улиц в Волгограде оставляет желать лучшего. Местный общественник Алексей Ульянов обратил внимание на то, что компания, ремонтируя ряд дорог Волгограда, делала такой ремонт некачественно и таким образом отработала огромные средства. В целом, по его словам, после банкротства компании остается надеяться на совесть администрации, которая не допустит, чтобы дороги окончательно пришли в запустение.

sud-arbitr.jpg



Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

подрядчикидорогиТретья продольнаяактивистыВолгоградремонт дорог
1
1