Бывший охранник Ремезова рассказал в суде, что поджог дома губернатора Бочарова был местью за Центральный рынок Волгограда
Читайте также:
- 22 человека умерло за сутки в Волгоградской области от коронавируса (01.10.2021 11:57)
- Расстрелял двоих и угрожал полицейским: в Волгоградской области 31-летний мужчина идет под суд (01.10.2021 11:10)
- Волжан и волгоградцев будут перевозить б/у автобусы из Москвы (01.10.2021 08:36)
- В Волгограде назвали главные требования к будущему мэру (01.10.2021 07:58)
- Волгоградцы не верят в статистику: сравнили цены на продукты с январскими и пришли в ужас (01.10.2021 07:28)
Сегодня, 1 октября, стали известны подробности еще одного прошедшего заседания по делу Михаила Музраева, которого обвиняют в организации террористического акта. 30 сентября должен был состояться очередной судебный процесс, но его перенесли на 26 октября. Последнее заседание проходило в четверг, 29 сентября.
Публикуем подробности предыдущего суда, который прошел после допроса Ремезова и показаний Ищенко. После допроса Ремезова начался допрос Семисотнова, который являлся одним из его охранников.
- Оба и вели себя на процессе как цыгане. Один нес ерунду. Вероятно, его готовили. Если верить его показаниям, тогда у него полностью «летит» досудебное соглашение. Согласно нему главным условием является то, что он подтверждает ранее сказанные показания, в том же объеме, а если он врет или искажает факты, то судебное соглашение должно быть расторгнуто. В досудебном соглашении он всегда говорил о том, что какой нехороший губернатор, отобрал у него рынок, все действия были совершены якобы из-за того, что губернатор отобрал у него рынок. При этом он понес сумасшедшие потери, исчисляемые, с его слов, сотнями миллионов. На суде потом он начал «крутить», что нет, не из-за этого, ущерба нет, и губернатора он любит, он хороший, - поделился с корреспондентом "Блокнот Волгоград" подробностями заседания адвокат Музраева Владимир Семенцов.
Судья тогда спросил, какой же был мотив, значит, вы полностью меняете показания и разрываете досудебное соглашение? Из зала вдруг кто-то что-то сказал, допрашиваемый задумался. Хотя находился в Лефортовском зале суда один, без наручников и конвоя, ходил туда-сюда, пил сок. После этого неожиданно вернулся к своим прежним показаниям.
Следом начался допрос второго, Семисотнова, который в показаниях и досудебном соглашении утверждал, что губернатор отобрал рынок, где у него также были ларьки, с Ремезовым они были партнерами. В результате все снесли, а Ремезов принял решение о поджоге.
- Но сказал он это уже после поджога. В момент поджога они об этом якобы не знали, кого поджигают, что это месть за рынок. Также уверял, что директор рынка Калачев был в курсе, потому что открыл им дверь, они переночевали. А утром, в 06:00, он пришел и спросил, как дела, они ответили: «Нормально», и затем развез по домам. В 12:00, к обеду, появилась информация о том, что был совершен поджог дома губернатора. Тогда оба пришли к Калачеву и стали спрашивать, что делать. Калачев заявил, что «Ремезов натворил, разбирайтесь с ним». Калачев полностью был в курсе всех дел. Вдруг и от этих показаний Семисотнов стал отказываться, то он не знает, то не помнит. Еще раньше было 17 допросов, где он также все это излагал, - добавил Семенцов.
На этом моменте допрос Семисотнова был прерван, добиться каких-либо иных показаний от него не удалось. Ремезов позднее все-таки вернулся к своим прежним показаниям, как мы уже указывали выше.
В четверг, 30 сентября, допрос Семисотнова должен был продолжиться, теперь его смогут услышать не раньше конца октября.
Ранее генерал Музраев во время открытого судебного заседания заявил, что Владимир Кадин поставил организовавшего поджог дома волгоградского губернатора Андрея Бочарова Евгения Ремезова «смотрящим» Центрального рынка. Центральный рынок находился под контролем Кадина, собираемые деньги с торговцев шли ему и Ремезову. Ремезов контролировал в том числе торговлю и осуществлял сбор средств с предпринимателей. Для придания видимости законного характера деятельности на рынке, 18 декабря 1995 г., Ремезов устроился на работу инспектором внутреннего контроля в МУП «Центральный рынок» и был уволен 1 марта 1996 года. За четыре месяца работы Ремезову была выплачена зарплата в сумме 13 733 рублей. После увольнения с должности инспектора внутрирыночного контроля Ремезов по-прежнему контролировал торговлю.
Примерно в 1999-2000-м году у Ремезова сожгли «Мерседес», предположительно, на почве конфликта с предпринимателями. После этого случая у него появилась охрана - в виде Семисотнова и Ушакова. Оба стали повсюду сопровождать Ремезова, выполнять его поручения, проводить акции устрашения в отношении торговцев путём поджога их имущества и причинения телесных повреждений, в случае возникновения у предпринимателей разногласий с Ремезовым на Центральном рынке.
Ранее свои показания в суде давал Ищенко. У него поинтересовались, известно ли ему, в каких отношениях находился Ремезов с руководителем МУПа. На что Ищенко ответил, что ему об этом не известно и он об этом не помнит, так как прошло много лет.
Ирина Рассказова
Новости на Блoкнoт-Волгоград