Что делать, если цена на кассе отличается от ценника на прилавке
Читайте также:
- Когда восстановят голосование о «летнем» времени на сайте Волгоградской облдумы (16.03.2016 16:04)
- Кому жаловаться на неправильную парковку в Волгограде (10.03.2016 11:44)
- Волгоградец: ЖКХ Советского района превратил наш двор в «бомжатник» (04.03.2016 16:19)
«Добрый день, редакция "Блокнот Волгоград". Вчера была в "Магните", что на Белом Аисте, и увидела на кассе такое обращение. Я была в шоке. Разве магазины имеют право на ценниках писать одни суммы, а в чеке пробивать уже совершенно другие? И достаточно ли для этого одной такой бумажки на кассе? Мне кажется, что это незаконно. Разберитесь, пожалуйста», - пишет Мария.
Отвечает специалист Управления Роспотребназора по Волгоградской области:
- Данный факт – это обман потребителя, который наказывается по статье 14.8 КоАП РФ «Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций» - нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге) , об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Если вы замечаете в магазине подобные нарушения, вам необходимо направить обращение на сайт Роспотребнадзора, не забудьте прикрепить фото или видео.
Также можно прислать письмо по почте по адресу проспект Ленина, 50 «б». Специалисты Роспотребнадзора обязаны рассмотреть жалобу в течение 30 дней и связаться с вами.
Редакция «Блокнот Волгоград» желает наладить обратную связь с читателем. Если у вас есть вопросы, требующие ответа, обратитесь к нам. Мы сможем ответить на все интересующие вас вопросы! Ждем ваших писем на электронную почту: news@bloknot-volgograd.ru, либо пишите на номер Viber: 89880182878, по телефону: 99-52-97.
Новости на Блoкнoт-Волгоград