Волгоград Четверг, 25 апреля
Общество, 28.10.2021 05:57

Дилерский автоцентр в Волгограде уличили в навязывании дополнительных услуг

В Волгограде сотрудники регионального Роспотребнадзора, нагрянувшие в популярный дилерский центр, лично убедились в том, что покупателям в нем навязывают продажу дополнительных услуг. 

По словам представителей ведомства, прийти в салон под видом покупателей они решили в рамках проверки одной из многочисленных жалоб покупателей. Все они жаловались, что без навязанной услуги ценой в пару десятков тысяч рублей машину им просто отказывались продавать. В том, как это происходит, проверяющие смогли убедиться лично. Когда дело дошло до оформления покупки, продавцы стали всячески затягивать подписание договора, при этом торопя произвести оплату покупки.

-  В процессе оформления документов сотрудниками ООО «АМК Волгоград» покупателю неоднократно предлагалось произвести оплату товара в кассу до подписания договора купли-продажи, мотивируя это длительностью подготовки бумаг. Договор предлагалось подписать после оплаты. Далее, вместе с договором купли-продажи машины, в котором значилась сумма согласованная сторонами, потребителю на подпись был представлен сублицензионный договор. Предметом сублицензионного договора явилось предоставление покупателю «неисключительных пользовательских прав на использование программы для ЭВМ». Цена данного договора составила 20 000 руб. при этом, в момент выбора автомобиля и обсуждения условий его продажи, данный возмездный договор не обговаривался. Кроме того, из существа сублицензионного договора следует, что для его исполнения потребителю придётся закупить дополнительное оборудование, минимальная стоимость которого - 2000 руб., - описали масштаб навязанных услуг в Роспотребнадзоре.

Когда покупатель напрямую спросил, сможет ли он отказаться от заключения сублицензионного договора и приобрести только автомобиль, продавец ответил, что покупка машины без дополнительного договора невозможна.

- Все действия представителей ООО «АМК Волгоград», подтверждающие навязывание потребителю дополнительных услуг, а также обусловливание приобретения одного товара обязательным приобретением другой услуги были зафиксированы сотрудниками Управления способом, установленным действующим законодательством, - сообщили в ведомстве.

В настоящее время начата процедура привлечения ООО «АМК Волгоград» к административной ответственности.

Светлана Николаева

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Роспотребнадзордилерский автоцентр АМК-Волгограднавязывание услуг
1
0