Общество,
31.05.2023 12:25
Генерал Бастрыкин намерен отобрать электросамокаты у детей Волгограда
Читайте также:
- Суждено ли погибнуть волгоградцам под руинами элитной 20-этажки: объяснение застройщика ЖК "Волго-Дон" (31.05.2023 12:09)
- Восьмилетнюю девочку изнасиловали в подъезде в Волгограде (31.05.2023 10:57)
- Военного осудили в Волгограде за взятку от раненого в зоне СВО (30.05.2023 20:15)
Следователи оказались солидарны с депутатами. Председатель СК РФ генерал Александр Бастрыкин публично поддержал идею «Единой России» о введении новых ограничений эксплуатации электросамокатов и велосипедов с электромотором.
Личный электротранспорт собираются отобрать не у всех, а только у детей и подростков. Остальным кататься будет можно, но лишь в строго отведенных для этого местах и с соблюдением максимальной разрешенной скорости.
— Депутаты «Единой России» предложили ограничить скорость прокатных электросамокатов до 15 км/ч, запретить их проезд по пешеходным улицам, а также пользоваться этими средствами передвижения людям до 18 лет. Аналогичные меры хотят ввести и для электровелосипедов, — сообщили «Блокноту» в пресс-службе Следственного комитета РФ. — Глава ведомства Александр Иванович Бастрыкин поддерживает инициативу депутатов «Единой России».
По мнению генерала, необходимость ограничений назрела давно — в этом следователей убеждает количество ДТП с участием личного электротранспорта. Новые правила бы существенно снизили травматизм. Однако и фирмы, сдающие электросамокаты и велосипеды с мотором в аренду должны нести ответственность.
— Еще одним предложением, о котором глава СК России упоминал ранее, является разработка мер возможной ответственности для сервисов аренды самокатов при несоблюдении данных условий, — уточнили в Следственном комитете.
В Волгограде общественность намерение отобрать электротранспорт у детей и ввести правила для взрослых поддержали самым активным образом.
— На днях в Дзержинском районе я и водитель попутного авто чудом избежали ДТП, сумев не сбить ребенка лет 10-ти. Он на электросамокате вылетел на «зебру» на горящий ему запрещающий сигнал светофора, прямо у нас перед носом. Секунда — и случилось бы страшное. Пронесло, — поделился с «Блокнотом» блогер и гражданский активист Алексей Ульянов. — Электросамокаты способны развивать скорость за 40 километров в час, столкновение с пешеходом на такой скорости может закончится летально. Причем для обеих сторон. Особенно, если электросамокатом управляет человечек, которого из-за руля толком не видно, а пешеходу года три.
По мнению господина Ульянова, аренда электросамокатов должна перестать быть бесконтрольной.
— Требуется верификация. Например, по фото. Операторы должны оценивать возраст арендатора транспорта и под свою ответственность допускать его до управления либо отказывать в предоставлении услуги. Арендатор же должен принудительно ограничивать скорость движения электротранспорта, — уточнил блогер. — Места для катания тоже должны быть отдельные. И за выезд с них — ответственность.
Аналогичного мнения придерживается и общественник Сергей Островский, который вообще-то не является поклонником запретов.
— Должна быть инфраструктура для личного транспорта, и начать ее развивать нужно было еще позавчера. В этом чиновникам помогли бы урбанисты. Хотя в Волгограде они, конечно, теперь осторожные — вспомните, как хорошую идею разметки с учетом движения велосипедов, предложенную Михаилом Соломоновым, реализовали на площади Павших Борцов. Реализовали плохо чиновники, а матерными словами ругали все Соломонова. Ситуация не должна повториться с электросамокатами. Альтернатив нет. Отказаться от личного электротранспорта нельзя — это отбросит городскую среду в развитии.
Сергей Островский категорически не хочет видеть электросамокаты в зонах отдыха и рекреации — парках, скверах. А вот на основных улицах города — вполне.
— Нужно создать специальные коридоры движения для такого транспорта. Разговаривал с людьми — представителями педагогического состава наших вузов, которые активно пользуются электросамокатов, и они неоднократно подчеркивали, как это удобно, когда нужно быстро перемещаться в границах одного района. Мобильность важна, но необходимы условия, чтобы пользование таким транспортом было безопасным.
Дарья Воеводина
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Личный электротранспорт собираются отобрать не у всех, а только у детей и подростков. Остальным кататься будет можно, но лишь в строго отведенных для этого местах и с соблюдением максимальной разрешенной скорости.
— Депутаты «Единой России» предложили ограничить скорость прокатных электросамокатов до 15 км/ч, запретить их проезд по пешеходным улицам, а также пользоваться этими средствами передвижения людям до 18 лет. Аналогичные меры хотят ввести и для электровелосипедов, — сообщили «Блокноту» в пресс-службе Следственного комитета РФ. — Глава ведомства Александр Иванович Бастрыкин поддерживает инициативу депутатов «Единой России».
По мнению генерала, необходимость ограничений назрела давно — в этом следователей убеждает количество ДТП с участием личного электротранспорта. Новые правила бы существенно снизили травматизм. Однако и фирмы, сдающие электросамокаты и велосипеды с мотором в аренду должны нести ответственность.
— Еще одним предложением, о котором глава СК России упоминал ранее, является разработка мер возможной ответственности для сервисов аренды самокатов при несоблюдении данных условий, — уточнили в Следственном комитете.
В Волгограде общественность намерение отобрать электротранспорт у детей и ввести правила для взрослых поддержали самым активным образом.
— На днях в Дзержинском районе я и водитель попутного авто чудом избежали ДТП, сумев не сбить ребенка лет 10-ти. Он на электросамокате вылетел на «зебру» на горящий ему запрещающий сигнал светофора, прямо у нас перед носом. Секунда — и случилось бы страшное. Пронесло, — поделился с «Блокнотом» блогер и гражданский активист Алексей Ульянов. — Электросамокаты способны развивать скорость за 40 километров в час, столкновение с пешеходом на такой скорости может закончится летально. Причем для обеих сторон. Особенно, если электросамокатом управляет человечек, которого из-за руля толком не видно, а пешеходу года три.
По мнению господина Ульянова, аренда электросамокатов должна перестать быть бесконтрольной.
— Требуется верификация. Например, по фото. Операторы должны оценивать возраст арендатора транспорта и под свою ответственность допускать его до управления либо отказывать в предоставлении услуги. Арендатор же должен принудительно ограничивать скорость движения электротранспорта, — уточнил блогер. — Места для катания тоже должны быть отдельные. И за выезд с них — ответственность.
Аналогичного мнения придерживается и общественник Сергей Островский, который вообще-то не является поклонником запретов.
— Должна быть инфраструктура для личного транспорта, и начать ее развивать нужно было еще позавчера. В этом чиновникам помогли бы урбанисты. Хотя в Волгограде они, конечно, теперь осторожные — вспомните, как хорошую идею разметки с учетом движения велосипедов, предложенную Михаилом Соломоновым, реализовали на площади Павших Борцов. Реализовали плохо чиновники, а матерными словами ругали все Соломонова. Ситуация не должна повториться с электросамокатами. Альтернатив нет. Отказаться от личного электротранспорта нельзя — это отбросит городскую среду в развитии.
Сергей Островский категорически не хочет видеть электросамокаты в зонах отдыха и рекреации — парках, скверах. А вот на основных улицах города — вполне.
— Нужно создать специальные коридоры движения для такого транспорта. Разговаривал с людьми — представителями педагогического состава наших вузов, которые активно пользуются электросамокатов, и они неоднократно подчеркивали, как это удобно, когда нужно быстро перемещаться в границах одного района. Мобильность важна, но необходимы условия, чтобы пользование таким транспортом было безопасным.
Дарья Воеводина
Новости на Блoкнoт-Волгоград