Как продвигается строительство обхода Волгограда, показали на видео
ФОТО, ВИДЕО: ФКУ «Упрдор Москва-Волгоград»
Читайте также:
- Мужчина выпал с 20-го этажа в Волгограде (22.04.2021 10:00)
- По мнению жителей Волгограда, глава города не заботится о нем (22.04.2021 08:49)
- «Мы все какие-то обалдевшие»: волгоградцы рассказывают ощущения от митинга (21.04.2021 20:06)
- «Блокнот Волгограда» ведет онлайн-трансляцию с акции навальновцев: центр города не перекрыт (21.04.2021 18:55)
Сегодня, 22 апреля, стало известно, как обстоит ситуация со строительством обходной дороги Волгограда. Напомним, что сейчас идет первый этап масштабной стройки.
Как сообщили корреспонденту «Блокнот Волгоград в пресс-службе ФКУ «Упрдор Москва-Волгоград», работы ведут с южной стороны города. Рабочие формируют основной ход дороги — для этого на объект завезли более 1 миллиона кубометров грунта.
12-километровый участок новой трассы, который продолжают строить в обход Волгограда, будет соединять федеральную трассу Р-22 «Каспий» с дорогой Волгоград — Котельниково — Сальск. Это так называемые элистинское и астраханское направления.
Для этого строится три транспортных развязки — для них формируют насыпь, куда завезли 800 тысяч кубометров грунта. На одной из развязок появится путепровод. Дорожники уже ведут строительство опор и здесь. Речь идет о выезде с обхода Волгограда на Элисту.
По-прежнему самым масштабным, долгожданным и технологически сложным объектом является мост через Волго-Донской канал им. Ленина.
Всего здесь требуется 27 опор — 18 из них полностью готовы, а девять продолжают находиться в разной стадии готовности. Рабочие также смонтировали пролеты на будущей еще сухопутной части моста. Они объединяют сразу шесть опор правой половины моста и формируют будущий съезд на автодорогу Волгоград – Котельниково – Сальск. Чтобы смонтировать пролеты, использовали больше 1,6 тысячи тонн металлоконструкций. Пока это 15% от общего объема работ.
На 2021 год у рабочих, строящих обход, стоит главная задача — подготовка к надвижке пролетных строений уже над руслом канала – будущий мост.
Пролеты изготавливают на заводе, на месте рабочие занимаются укрупнительной сборкой, в последующем таким образом будет надвинута правая часть пролета. На данный момент рабочие собрали более 2 тысяч тонн металла.
Волгоградцы ждут, когда новое сооружение позволит разгрузить старый мост в Красноармейском районе через Волго-Донской канал. Полностью работы по первому этапу завершат к 2024 году.
Ирина Рассказова
Новости на Блoкнoт-Волгоград