«Как под гипнозом!»: волгоградка добивается возврата купленной за 42500 рублей кастрюльки
Читайте также:
- В Волгограде планируют начать борьбу с коллекторами (13.03.2024 10:00)
- В Волгограде полиция со стрельбой задержала пьяного лихача — видео (13.03.2024 08:48)
- Волгоградцев предупредили об очаге «малой чумы» в регионе (13.03.2024 08:22)
Волгоградская пенсионерка Валентина Мякота даже в радужных снах не могла себе представить, что будет покупать посуду за 42,5 тысячи рублей. Но когда это случилось, пришла в шок не от радости, а от непонимания, как смогла залезть в долги ради кухонной утвари. Говорит, что действовала как под гипнозом.
Как рассказала «Блокнот Волгоград» дочь пенсионерки Галина, о злополучной покупке мама молчала несколько дней. На презентацию компании Bauer в ТРЦ «Пирамида» она попала еще 2 марта по приглашению подруги. Там, по ее словам, очень доброжелательные сотрудники компании устроили для приглашенных, в основном пенсионеров, настоящее шоу. Гости участвовали в розыгрышах, узнали много интересного и даже готовили в фирменной посуде, которая, по словам организаторов презентации, обладает уникальными свойствами. Цены на товар оказались тоже уникальными.
— Когда мама пошла на презентацию, на карточке у нее было 20 тысяч рублей. Она так и не смогла объяснить, как получилось, что она не только потратила все эти деньги, но еще и заняла средства у подруги, чтобы купить кастрюльку объемом 2,5 литра за 42500 рублей. Говорит, что была в каком-то тумане, занимая деньги у подруги и покупая в общем-то ненужную ей утварь. Кастрюль в ее доме предостаточно. Мама была настолько шокирована, что несколько дней боялась признаться нам, что осталась без денег, совершив такую необдуманную покупку. Она даже распаковать эту кастрюльку боялась. Пошла в офис, чтобы вернуть кастрюлю. Но не тут-то было. С ней пообщались очень доброжелательно, успокоили и пообещали прислать курьера, который заберет кастрюлю и вернет деньги. Дважды назначали дату, но никакой курьер так и не появился. Мы опасаемся, что компания просто тянет время, чтобы затянуть разбирательства, — так описала историю дочь Валентины Ивановны Галина.
Женщина рассказала, что вернуть кастрюльку с запредельным для их семьи ценником они пытаются с 6 марта. Все, чего удалось добиться за это время — на 14 марта назначили очередную дату приезда курьера.
Дома женщина побоялась даже распечатать коробку с такой дорогой кастрюлей
— Что мешает решить ситуацию в офисе, где приобреталась кастрюля, тем более что деньги за нее были перечислены с карты? По идее, туда же они и должны быть возвращены? Почему компания избегает ставить отметки о приеме письменных претензий? — на эти вопросы семья Валентины Мякоты ответы так и не получила.
Волгоградка объяснила причину, по которой решила рассказать свою историю независимо от ее исхода.
— Даже если деньги за кастрюлю удастся вернуть, я считаю ненормальным, что при таком уровне организации презентаций в компании якобы случайно происходят сбои и накладки в случае претензий. Люди должны знать о такой компании, должны объяснить своим пожилым родственникам, что не обязательно залезать в долги, чтобы не упасть лицом в грязь. Что никто не обязан что-то покупать там, где тебя угостили кофе или шампанским, — объясняют свое желание обнародовать ситуацию родственники пенсионерки.
Звонок корреспондента «Блокнот Волгоград» в офис компании Bauer мало помог в прояснении ситуации. Секретарь ответила, что контакты недовольной клиентки передадут специальному менеджеру, а он уже примет необходимые действия. Что это могут быть за действия и каков алгоритм работы компании в конфликтных ситуациях, сотрудница пояснить не смогла.
А в том, что такое ситуации возникают, сомневаться не приходиться. В сети по запросу «Bauer Волгоград Пирамида» легко находится сайт с отзывами на работу фирмы. Хвалебные отзывы перекликаются на странице с возмущениями от цены товара и навязчивого сервиса.
Фото: скриншот Яндекс отзывы
«Блокнот «Волгоград» продолжит следить за развитием ситуации. Накануне Валентина Ивановна обратилась с заявлением о нарушении своих прав в полицию и Роспотребнадзор.
Елена АбдулинаНовости на Блoкнoт-Волгоград