Хилый букетик и 3 часа ожидания: онлайн-доставка испортила День матери волгоградке
Читайте также:
- На перебои с отоплением в городе массово жалуются волгоградцы (26.11.2023 18:37)
- Морозы -10 после потепления ударят в Волгоградской области (26.11.2023 17:25)
- «Пока недорого!»: пожилой таксист устроил агрессивный маркетинг в аэропорту Волгограда (26.11.2023 16:30)
- 23-летнего таджикистанца будут судить за смерть волгоградской семьи в ДТП (26.11.2023 12:38)
- 57-летняя жительница Волгоградской области стала мамой (26.11.2023 10:28)
Своим опытом онлайн-доставки цветов сегодня, 26 ноября, в День матери поделилась волгоградка Евгения. Девушка хотела сделать приятное своему самому дорогому человеку, маме, вручить ей пышный букет ромашек, чтобы мама окунулась в летнее облачко. Сервис за 2 тыс рублей полностью разочаровал волгоградку, праздник проводили с отвратным настроением.
Подробности этой истории с доставкой букета ромашек Евгения рассказала редакции «Блокнот Волгоград», предоставив в распоряжение фото доставленного и то, как оно должно было выглядеть согласно снимку в каталоге цветочного салона.
Дома у волгоградки теперь лежит хиленький букет ромашек. Девушка заявляет, что это однозначно не то, что она увидела в рекламе волгоградского цветочного магазина «Фрейя», который еще обещал и доставку. На чужом фото, как минимум, кто-то держит букет в два раза внушительнее того, что приехал к Евгении.
Евгения получила цветы в таком виде
А представляла себе букет ромашек именно таким
Первое, что возмутило волгоградку, это странные сроки ожидания. Ждать презент пришлось несколько часов, утверждает Евгения. Хотя обо всем договаривалась заранее. В какой-то момент курьер просто «потерялся»:
- Сделала заказ ко Дню матери на 26 на 12:30 (на сайте можно указать время и день доставки). Оформила через сайт. После оплаты сразу перезвонила, уточнила видят ли оплату и есть ли цветы для букета в наличии. Сказали, что все хорошо, только доставка до 14:00. Я сказала: «Хорошо». По факту 26 числа решила уточнить ориентировочно время доставки. Ответили, что курьер скоро будет. Это было в 13:00.
Евгения указывает, что ни в 13:00, ни в 14:00, ни даже в 15:00 цветы ей так и не принесли:
- То говорили, что курьер с минуты на минуту будет. Потом, что он вообще трубку не берет и они не в курсе где он.
Откровенной наглостью волгоградка посчитала не то вопрос, не то мысли менеджера вслух о том, что делать, если курьер не выходит на связь:
- На это ей рекомендовала обратиться к руководству, а не у меня уточнять! Впоследствии их потери курьера - они просто перестали брать трубки.
Спустя 3 часа ожидания, ромашки наконец были у Евгении:
- И по прошествии трёх часов явился курьер с «веником» (фото «ожидание» - то, что предложено на сайте, и реальность - прилагаю).
За этот букет с ромашками, как утверждает Евгения, она отдала чуть больше 2 тыс руб. Цветы стоили 1850 руб, еще 350 попросили за доставку:
- Вы видите разницу между тем, что предлагают и тем, что привозят? Цена букета 1850 плюс 350 доставка. А за что? Если они говорят, что три часа не могут дозвонится до курьера и чудным образом почему-то меня спрашивают, что делать, а не руководство. А курьер говорит «Мне дали заказ час назад»... Как я могу что-либо доказать?
Сегодняшний день, душевный праздник волгоградка посчитала для себя просто ужасным, завтра намерена съездить в салон и написать жалобу. В дальнейшем выразила желание обратиться в ряд соответствующих органов – Роспотребнадзор, прокуратуру.