Волгоград Среда, 27 ноября
Общество, 23.06.2020 12:09

«Хотим забыть как страшный сон»: клиентка автосалона «Волга-Град» рассказала правду о покупке

«Блокнот Волгограда» после первых двух публикаций о клиентах автосалона «Волга-Град» на улице Неждановой, 6а продолжает принимать звонки от клиентов этого продавца, которые уверены, что стали жертвами мошенничества. Обычно разговор начинается с фразы: "Все как под копирку, это про нас вы написали».

На текущий момент в редакцию уже обратились более 30 человек, которые добровольно повесили на себя непосильные кредитные обязательства. Как это можно было сделать в здравом уме, люди до сих пор не понимают, но просят рассказывать их истории хотя бы ради того, чтобы другие не попались в эту ловушку.

- Только оказавшись с кредитом, я узнала, что ранее наши знакомые попались на ту же удочку. Но они боялись насмешек, поэтому о своей покупке предпочитали помалкивать. Если бы я знала, бежала бы из этого салона куда глаза глядят, - рассказывает Наталья Степкина.

В мае этого года она приехала в автосалон «Волга-Град», чтобы купить «Ладу Ларгус», рассчитывая уложиться в 700 тысяч рублей. При этом женщина была готова внести первоначальный взнос на кредит в размере 200 тысяч рублей.

- Раньше мы покупали автомобиль у официального дилера, покупку нам оформили за 40 минут. Здесь нас поначалу тоже ничего не насторожило. Но это было ровно до тех пор, пока мы не внесли предоплату в 200 тысяч рублей. Как только салон «Волга-Град» получил с нас деньги, отношение менеджеров резко изменилось, началось хождение по кабинетам, непонятные проволочки. Мы хотели поехать посмотреть машину в других салонах, но тут нас ткнули в подписанный нами договор, где был пункт о том, что при отказе от покупки мы становимся должны салону деньги. Раньше мы на этот пункт внимания не обратили. Дальше нам просто стали предлагать варианты, в которых оставалось выбрать лучшее среди худшего, - рассказывает Наталья Степкина.

В результате кредит на автомобиль они взяли в «Плюс-банке», который выглядел выигрышно на фоне предложений двух других банков, куда якобы отправили кредитные заявки Натальи.

- Только потом я узнала, что в банке «Ренессанс кредит» и «Тинькофф» нет таких предложений и таких гигантских процентных ставок, которые нам показывали менеджеры в распечатках. Нас убедили, что взять кредит выгодно только в «Плюс-банке», у которого нет даже филиала в Волгограде. Так мы стали обладателями кредита с ежемесячным платежом в 17 тысяч рублей, хотя разговор шел о 10 тысячах. За семь лет мы заплатим банку 1,4 миллиона рублей, и это заплатив первоначальный взнос 200 тысяч рублей, - хватается за голову Наталья.

Таким образом, автомобиль стоимостью в 700 тысяч рублей обойдется семье, которая рассчитывала сэкономить, в 1,6 миллиона рублей.

Для сравнения мы посчитали стоимость обычного потребительского кредита на полмиллиона рублей на кредитном калькуляторе сайта Сбербанка. Оказалось, что даже взяв потребкредит в 520 тысяч рублей всего на 5 лет под 15%, Наталья получила бы ежемесячный платеж 112,5 тысячи рублей, а общая переплата составила бы всего 226 965.55 руб.

Однако эти детали всплыли только после того, как дома были изучены документы на кредит. Тогда же выяснилось, что презентованные салоном зимние шины тоже вошли в стоимость кредита и были оценены в 40 тысяч рублей.

- Нас успокаивали, что через месяц мы сможем обратиться в любой банк и рефинансировать кредит, чтобы уменьшить платеж. Пока во всех банках мы слышим отказ: там говорят о том, что для рефинансирования нужно сделать как минимум три ежемесячных платежа. Для себя мы уже сделали выводы из этой истории. Теперь хочется справедливости и наказания для тех, кто загнал нас в эту кабалу, - говорит Наталья.

Сейчас обратившиеся в редакцию клиенты автосалона «Волга-Град» готовятся сообща отстаивать свои права и делятся опытом. Мы призываем общественные организации Волгограда присоединиться к решению проблемы, которая не исчезла. Несмотря на то, что салон «Волга-град» на ул. Неждановой закрылся, в городе начал работать его брат-близнец на проспекте Университетский.

Если вы стали клиентом автосалона «Волга-Град»и считаете, что вас обманули, пишите сообщение на почту news@bloknot-volgograd.ru или WhatsApp на номер 8-904-403-45-77.

Елена Абдулина

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Пострадавшие от "Волга-Град"  
автосалон "Волга-град"мошенничествопострадавшие
0
1