Волгоград Среда, 15 Июля
Общество, 26.05.2020 15:46

Волгоградский автосалон ответит за написанный за клиентку отзыв

В Волгограде региональное УФАС вынесло решение по вопиющему случаю, когда компания умудрилась за недовольную клиентку написать положительный отзыв на сайте, использовав без ведома клиентки сделанное во время продажи авто фото.

Как сообщило региональное УФАС, с заявлением к ним обратилась клиентка автоцентра «Волга-град», расположенного по адресу: г. Волгоград, ул. Неждановой, д. 6А. Женщина рассказала, что в ноябре прошлого года приобрела в салоне автомобиль. Цена оказалась выше той, что была заявлена на сайте продавца, да и в целом  его работой она осталась недовольна. 

Женщина пришла в крайнее удивление, увидев спустя время на сайте разочаровавшего ее продавца собственное фото на фоне автомобиля и отзыв о том, как она довольна работой автосалона. При этом, по словам заявительницы, ее действительно фотографировали в салоне, но не объяснили, что изображение может быть использовано в рекламных целях.

Рассмотрев заявление, антимонополный орган вынес предупреждение в адрес ООО «СВ-Групп»  о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. Обществу предписано прекратить распространение на сайте автомобильного центра «Волга-град» https://volga-grad.ru/ в разделе «Отзывы» недостоверной информации относительно реальной стоимости приобретаемых потребителями автомобилей и обеспечить удаление из раздела «Отзывы» на сайте автомобильного центра «Волга-град» https://volga-grad.ru/ недостоверных положительных отзывов потребителей с использованием их фотографий.

Елена Абдулина

Новости на Блoкнoт-Волгоград
УФАСотзывавтосалон "Волга-град"
0
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое