Волгоград Четверг, 23 мая
Общество, 21.06.2020 15:10

«Боялись говорить о своем позоре»: волгоградцы рассказали, как их обманули в автосалоне

После публикации «Блокнот Волгоград» о нескольких клиентах автосалона «Волга-град», которые считают, что стали жертвами мошенничества, на редакцию обрушился шквал звонков. Еще более двух десятков человек рассказали, как втридорога купили автомобили, взяв на себя непосильные кредиты.

История каждого из клиентов скандального автосалона — это личная трагедия, поскольку люди не понимают, как могли поставить свои подписи под кабальными для них документами.

- До этого мы считали себя здравомыслящими людьми и даже не думали, что с нами может такое произойти. Когда наутро после покупки проснулись и поняли, что повесили на себя непосильный кредит, были в шоке. Месяц боялись говорить об этом знакомым, дело чуть не дошло до развода, с мужем винили в случившемся друг друга, - большинство тех, кто позвонил в редакцию, испытывают именно такие чувства и считают, что их история должна послужить уроком для многих.

Дело в том, что автосалон на Неждановой, где покупали автомобили все эти люди, уже закрылся. Однако его брат-близнец работает на проспекте Университетском.

- Три дня назад купил автомобиль именно там и был ошарашен, прочитав вашу статью. Все как под копирку, за исключением адреса, произошло и со мной три дня назад. Там были очереди из клиентов, остановите это, - рассказал Эдуард. - Я рассчитывал, что ежемесячный платеж по кредиту будет 7 тысяч рублей, а по факту я взял кредит под 20% с ежемесячным платежом 20 тысяч рублей. В салоне я провел 10 часов, после которых не очень отчетливо понимал, как согласился подписать такие документы.

Профессиональный психолог Ольга Смольнякова сама едва не стала клиентом такого автосалона и говорит, что ее уберег опыт.

- Я почти сразу поняла, что мною пытаются манипулировать, поэтому не стала подписывать никакие документы, а взяла время на раздумья и уехала. Назначенный день подписания договора я, начитавшись отзывов, просто не приехала на сделку, - рассказывает Ольга.

Она считает, что сотрудники автосалона действуют по четко отработанной схеме и, вполне возможно, применяют технологии психологического воздействия.

- Люди попадают в такую ситуацию, когда недолго ждать волны суицидов. Все очень серьезно и от этого нельзя отмахиваться, - считает Ольга Смольнякова.

На сегодняшний день уже более 30 человек заявили о том, что считают себя жертвами мошенничества, поскольку приобрели автомобили по явно завышенной цене, сумма взятого кредита намного превышает заявленную стоимость автомобиля, а в довесок люди получили целый набор дорогостоящих допуслуг, отказаться от которых люди не могут до сих пор.

Сейчас с помощью юристов клиенты автосалона «Волга-град» подготовили обращения в прокуратуру и в Роспотребнадзор. Если вы также считаете себя пострадавшими от действий этого продавца, свяжитесь с редакцией по телефону 8-904-403-45-77.

Елена Абдулина

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

автосалон Волга-ГрадУФАС по Волгоградской областимошенничество
3
1