Волгоград Пятница, 11 октября
Общество, 29.03.2023 15:10

Настроение оставшейся без «Зары» и «Макдоналдса» молодежи изучат в Волгограде

В Волгоградской области за 3 миллиона заказали выполнение научно-исследовательской работы на тему мониторинга социального самочувствия молодежи.

Как сообщает «Блокнот Волгограда» со ссылкой на документацию госзакупки, исследование необходимо якобы для повышения эффективности молодежной политики в регионе. Заказчиком выступил областной Центр поддержки молодежных инициатив и детско-юношеского туризма. Начальная стоимость контракта составляет 3 миллиона 200 тысяч рублей.

В качестве основания для выполнения столь дорогостоящего исследования заказчик приводит Законы Волгоградской области от 15.07.2011 № 2210 «О государственной молодежной политике в Волгоградской области», от 05.12.2016 № 123-ОД «О патриотическом и духовно-нравственном воспитании в Волгоградской области» и Закон от 16.02.2018 № 16-ОД «Об организации отдыха и оздоровления детей в Волгоградской области».

Важность такого исследования заказчики обуславливают тем, что при введении экономических ограничений, а также необходимости подстройки к частичным изменениям привычного образа жизни, представляющих для молодежных сообществ (в силу их социально-психологической уязвимости и восприимчивости) особую ценность, необходимо «эффективно и детализировано определить потребности и возможности, драйверы и барьеры реализации личностного потенциала молодежи, предоставить им программы, позволяющие реализовать их видение решения сложившихся проблем». Другими словами, чиновники задумались, чем можно восполнить пустоту, образовавшуюся после ухода известных брендов.

«Необходимо глубокое понимание ценностных ориентаций молодежи Волгоградской области, их мнений и опасений, вызванных происходящими в стране и в мире процессами, а также обусловленных особенностями проживания в регионе, чтобы при помощи соответствующих коммуникационных инструментов способствовать формированию её активной гражданской позиции», - говорится в описании к заявке.

От подрядчика требуется разработать методику проведения комплексного социологического исследования, позволяющую изучить социальное самочувствие, восприятие и оценки молодежи Волгоградской области в целом и отдельных социально-демографических групп в частности. Итогом работы за 3 миллиона рублей должны стать рекомендации по повышению эффективности молодежной политики в Волгоградской области.



В исследовании предстоит выявить проблемный фон волгоградской молодежи, описать миграционные условия, измерить показатели гражданской идентичности, выявить основные потребности и оценить возможности молодых людей для самореализации, оценить степень вовлеченности молодежи в проекты в рамках государственной молодежной политики Волгоградской области.

Сама работа будет выполняться в несколько этапов. Первым станет социологический опрос при участии тысячи человек в возрасте 14-35 лет, проживающих в Волгоградской области — им предложат ответить на вопросы анкеты.

Специалистам предстоит выявить факторы восприятия целевой аудиторией молодежной политики в регионе, описать основные потребности, запросы и ожидания, параметры социокультурного контекста (ценности, символы, событийный фон, героев/лидеров, источники информации). Также в рамках исследования будет проведен телефонный опрос с людьми того же возраста.

Все полученные данные будут обобщены в сводные таблицы. Работы должны быть проведены не более, чем за 60 дней с даты заключения контракта. Заявки от потенциальных исполнителей принимаются до 13 апреля.


Анна Анатольева

 

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

ВолгоградопросЗараМакдоналдс
0
2