Ошибки в квитанциях за вывоз мусора предлагают исправить жителям Волгограда
Читайте также:
- Жителям волгоградской пятиэтажки заделали "дорогу в подземелье" (28.02.2019 13:13)
- Особый режим введен в Волгограде из-за эпидемии гриппа и ОРВИ (28.02.2019 13:08)
- Инвалида с тремя детьми выселяют из дома за долги в Волгограде (28.02.2019 13:16)
- В Волгоградской академии физкультуры собирают подписи в поддержку не прошедшего аттестацию ректора (28.02.2019 12:04)
- 3-летнего сына еще можно вернуть к нормальной жизни, - мать просит помощи у неравнодушных волгоградцев (27.02.2019 17:14)
Регоператор по ТКО предупредил волгоградцев о погрешностях в квитанциях.
- В период отладки выпуска новых платежек за мусор в квитанциях возможны неточности данных. Регоператор по ТКО просит своих абонентов при обнаружении ошибок незамедлительно сообщать об этом, - прокомментировала корреспонденту «Блокнота Волгограда» специалист по связям с общественностью Лия Дегтярева.
Если в платежке за мусор указаны некорректные данные, то волгоградцам предлагают обратиться к «ИВЦ ЖКХ и ТЭК», на участок по работе с населением, а также в личный кабинет на сайте ivc34.ru или в местные отделения МФЦ.
Главное, при обращении за устранением неточностей не забыть взять нужные документы. Если у вас возникли вопросы, какие именно документы нужны, чтобы вам сделали перерасчет, то можно позвонить по телефону регионального оператора: 8-800-350-43-48. Режим работы – ежедневно с 08.00 до 20.00.
По данным пресс-службы регоператора, некорректность информации, указанной в квитанциях, может возникать при ее сведении из различных баз данных, при сверке лицевых счетов.
Регоператор советует волгоградцев не быть равнодушными - каждый житель может способствовать уточнению и исправлению ошибок, - пояснила Лия Дегтярева.
Новости на Блoкнoт-Волгоград