Общество,
                                04.01.2018 21:34
                
                
                
                
            
                Перед Новым годом волгоградцы чаще всего жаловались на многоэтажки и непродовольственные товары
Фото: pravo.moe
Читайте также:
- «Боги маркетинга» снова обрушили свою мощь на пришедших за продуктами волгоградцев (04.01.2018 21:21)
 - Волгоградцы признались, что делали на Новый год (04.01.2018 15:16)
 - Волгоградские сталкеры сняли на видео, что скрывается на ВЗТДиН (04.01.2018 13:50)
 
            
 Региональный Роспотребнадзор сообщил, что за последний месяц 2017 года местные жители оставили по «горячей линии» 229 обращений. По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции. 
 
Так 25,3% касаются сферы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – поступило 58 обращений. Условиями проживания в жилых помещениях оказались недовольны 25 человек, качеством продовольственных товаров – 14, условиями воспитания и обучения – 12, питьевой водой и питьевым водоснабжением населения – 3. Двое обеспокоены почвами, содержанием территории городских и сельских поселений, промышленных площадок, а также эксплуатацией производственных, общественных помещений, зданий.
 
Остальные 64,2% заявлений относятся к сфере нарушения прав потребителей – в ведомство обратились 147 жителей региона. На продажу непродовольственных товаров пожаловались 104 человека, нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 17, бытового обслуживания населения – 6, продажу продовольственных товаров и транспортные услуги – по 5, медицинские услуги – 3, услуги связи –3, общественное питание – 2, на банковскую деятельность и риелторские услуги – по одному.
            
            
   
– За декабрь 2017 года поступило 24 или 10,5% обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора, – рассказали журналисту «Блокнота Волгограда» в ведомстве. – Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля.
 
  
 
Новости на Блoкнoт-Волгоград
        
        
        
    Так 25,3% касаются сферы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – поступило 58 обращений. Условиями проживания в жилых помещениях оказались недовольны 25 человек, качеством продовольственных товаров – 14, условиями воспитания и обучения – 12, питьевой водой и питьевым водоснабжением населения – 3. Двое обеспокоены почвами, содержанием территории городских и сельских поселений, промышленных площадок, а также эксплуатацией производственных, общественных помещений, зданий.
Остальные 64,2% заявлений относятся к сфере нарушения прав потребителей – в ведомство обратились 147 жителей региона. На продажу непродовольственных товаров пожаловались 104 человека, нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 17, бытового обслуживания населения – 6, продажу продовольственных товаров и транспортные услуги – по 5, медицинские услуги – 3, услуги связи –3, общественное питание – 2, на банковскую деятельность и риелторские услуги – по одному.
– За декабрь 2017 года поступило 24 или 10,5% обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора, – рассказали журналисту «Блокнота Волгограда» в ведомстве. – Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля.
Новости на Блoкнoт-Волгоград