Перевозчик «Питеравто» потребовал муниципальное ПАТП Волгограда освободить территорию
Читайте также:
- На видео попала гигантская черная крыса в центре Волгограда (18.12.2016 13:30)
- 18-летний парень на "Ниве" протаранил Mercedes и Ford на юге Волгограда (18.12.2016 11:03)
- Под Волгоградом огонь унес жизни 17-летнего подростка и 76-летнего пенсионера (18.12.2016 10:40)
- Солдат-срочник пропал из войсковой части в Волжском (18.12.2016 04:00)
- "Питеравто" выиграла контракт на автобусные перевозки в Волгограде (05.12.2016 12:54)
На удобной территории уже начал "обживаться" частник.
В редакцию сайта "Блокнот Волгограда" обратились сотрудники предприятия ПАТП № 7 города Волгограда. Водители и кондукторы рассказали, во что превратилась их работа с приездом в наш город компании "Питеравто".
- Руководство озвучило приказ в течение двух месяцев освободить территорию автопарка, так как здесь теперь будет располагаться частная компания, - рассказал Петр Пелькин, водитель и председатель профсоюза работников ПАТП № 7. - Мы должны перевести весь транспорт, все имущество из Кировского района в областной автопарк в Красноармейском районе, который находится в 15 километрах от нынешнего места расположения.
ПАТП № 7 обслуживает два городских маршрута - №77 и №2 и автобусные маршруты Кировского района. Все автобусы ездят на природном газе, поэтому предприятию очень удобно, что они располагаются рядом с газовой заправкой.
- В Красноармейском районе газовых заправок нет, а это значит, что каждое утро мы будем гонять весь транспорт в Кировский район, чтобы заправить, - объяснил Петр. - Территориально у нас все маршруты привязаны к этому автопарку, я уже не говорю о том, что почти все сотрудники - это жители Кировского района. И теперь нам надо думать, как каждый день добираться на работу, чтобы рано утром выйти на маршруты.
Едва ли в этой ситуации кто-то думает об удобстве коллектива и пассажиров. По словам Петра, директор четко дал людям понять - это распоряжение администрации города, надо подчиниться, другого выхода нет.
- Мы считаем, что это просто рейдерский захват и откровенное лоббирование интересов частника - компании "Питеравто", - уверен Петр. - Мы муниципальное предприятие отдаем в аренду чужому частнику, а сами уходим на худшие условия, чтобы предоставить сторонней компании самое лучшее.
По словам сотрудников ПАТП, "Питеравто" не стал дожидаться, пока территория парка освободится, и уже пригнал туда 60 своих автобусов из Московской области, тоже, к слову, ездящих на газу. Территориальным расположением и условиями автопарка перевозчик вполне доволен.
Напомним, что компания "Волгоградский автобусный парк", которая является дочерним предприятием "Питеравто", выиграла муниципальный конкурс в начале декабря. Причем по странному стечению обстоятельств организация стала единственным участником и соответственно победителем закупки.
По результатам конкурса перевозчик будет обслуживать 7 автобусных маршрутов Волгограда. Для победы в конкурсе компания гарантировала поставку 165 автобусов большой вместимости. Ни один из местных предпринимателей не смог составить конкуренцию иногороднему перевозчику.
- Самое интересное, что тут же появилось постановление администрации №1663. Согласно которому в течение 5 лет из городского бюджета будет выплачено более 1 миллиарда 600 миллионов рублей в качестве субсидирования этих 7 маршрутов. Такая же сумма выделяется на 460 единиц всего транспорта, который обслуживает Волгоград, - прокомментировал "Блокноту Волгограда" председатель "Ассоциации пассажирских автотранспортников" Юрий Белоусов.
Новости на Блoкнoт-Волгоград