Посылающую на шашлык рекламу кетчупа в Волгограде признали неэтичной
фото: Рекламная акция «Слобода» «Слабо, да?
Читайте также:
- Google оштрафовали в Волгограде за рекламу счетчиков для халявщиков (30.07.2019 09:36)
- «Билайн» оштрафовали за навязанную волгоградцам рекламу (18.07.2018 12:48)
- В Волгограде кафе выплатит 50 тысяч за нецензурную рекламу (09.02.2016 11:45)
В УФАС по Волгоградской области завершили рассмотрение дела торговой марки «Слобода».
Об этом «Блокноту Волгограда» рассказали в управлении антимонопольной службы. Компания распространяла рекламу кетчупа, которую сопровождал следующий текст: «Послать всех на… шашлык. Слабо? Да!?».
Он сопровождался изображением висящих на ветках галстука и рубашки, самого шашлыка в кадре не было. Примечательно, что реклама заинтересовала самих сотрудников УФАС, жалоб в отношении нее не поступало.
Оказалось, что целью рекламы было привлечь внимание покупателей к конкурсу под названием «Слабо, да?», но ни слова об этом в блоке не было.
Вопрос об оценке этичности данной рекламы был включен в повестку заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при УФАС. Специалисты пришли к выводу, что в рекламе используется устойчивое бранное выражение, которое сразу приходит на ум. А это недопустимо с точки зрения действующих норм морали и нравственности.
В отношении рекламодателя будет возбуждено дело об административном правонарушении. Согласно Закону о рекламе, нельзя использовать бранные слова и непристойные и оскорбительные образы.
Анна Анатольева
Новости на Блoкнoт-Волгоград