Политика,
                                06.03.2025 06:50
                
                
                
                
            
                Сами умеем делать хорошо: сплошные плюсы в уходе иностранных брендов назвал известный депутат
Читайте также:
- Продукт-рекордсмен по снижению цены найден в Волгограде (06.03.2025 06:09)
 - Рост цен на бензин не останавливается весной в Волгограде (06.03.2025 06:10)
 - Фейковые магазины цветов заманивают низкими ценами доверчивых волгоградцев перед 8 Марта (05.03.2025 21:00)
 
            На фоне разговоров о возможном возвращении в Россию зарубежных брендов свое мнение по этому вопросу высказал депутат Гослдумы от Волгоградской области Олег Савченко. Он считает, что если это и произойдет, то процесс будет не быстрый. Но важно другое: возвращение зарубежных партнеров на российский рынок не должно противоречить нашим собственным интересам развития. 
 
Савченко напомнил, что уход иностранных технологий, с одной стороны, создает кризисную ситуацию, но, с другой — стимулирует развитие нашей собственной технологической базы. По словам Савченко, такие примеры естью
 
— Хороший пример привел недавно Герман Греф, напомнив о том, что санкционные ограничения способствовали развитию отечественных технологий, таких как «оплата улыбкой» без использования NFC. Наши банковские технологии и системы платежей опережают те, которые разработаны ведущими компаниями с триллионами капитализации — это факт.
 
Я считаю, что нужно поддерживать этот темп и в других отраслях. Российский рынок ограниченный, для развития технологий жизненно важно их масштабирование, но я уверен, что наши технологии могут экспортироваться в дружественные страны — Китай, Индию, почему бы и нет. Важно лишь разумно подходить к их развитию, продолжая совершенствовать то, что мы умеем делать хорошо, и не откатываться назад, вновь во всем полагаясь на импорт, — считает депутат.
            
            
 
Разного рода сигналы от иностранных брендов россияне в последнее время все чаще трактуют как их намерение вернуться на российский рынок. Таким сигналом посчитали, к примеру, тот факт, что ушедший из россии в 2022 году Starbucks недавно разослал российским блогерам подарки.
 
По данным сервиса сервиса Anketolog.ru, больше половины россиян в возрасте от 18 до 44 лет перешли на отечественные аналоги иностранных брендов, в то же время почти треть предпочитают приобретать товары оставшихся в РФ зарубежных торговых марок. Больше всего россияне вожделеют возвращения брендов техники и электроники. Лидер ожиданий россиян — это IKEA. Также многие ждут Zarа, H&M, Bershka, Uniqlo, Netflix, Visa, McDonald's и Coca-Cola, BMW и Toyota. Фастфуд и продукты на пятом месте исследования.
 
Больше новостей — здесь. Подпишись!
 
Андрей Резвов
 
Новости на Блoкнoт-Волгоград
        
        
        
    Савченко напомнил, что уход иностранных технологий, с одной стороны, создает кризисную ситуацию, но, с другой — стимулирует развитие нашей собственной технологической базы. По словам Савченко, такие примеры естью
— Хороший пример привел недавно Герман Греф, напомнив о том, что санкционные ограничения способствовали развитию отечественных технологий, таких как «оплата улыбкой» без использования NFC. Наши банковские технологии и системы платежей опережают те, которые разработаны ведущими компаниями с триллионами капитализации — это факт.
Я считаю, что нужно поддерживать этот темп и в других отраслях. Российский рынок ограниченный, для развития технологий жизненно важно их масштабирование, но я уверен, что наши технологии могут экспортироваться в дружественные страны — Китай, Индию, почему бы и нет. Важно лишь разумно подходить к их развитию, продолжая совершенствовать то, что мы умеем делать хорошо, и не откатываться назад, вновь во всем полагаясь на импорт, — считает депутат.
Разного рода сигналы от иностранных брендов россияне в последнее время все чаще трактуют как их намерение вернуться на российский рынок. Таким сигналом посчитали, к примеру, тот факт, что ушедший из россии в 2022 году Starbucks недавно разослал российским блогерам подарки.
По данным сервиса сервиса Anketolog.ru, больше половины россиян в возрасте от 18 до 44 лет перешли на отечественные аналоги иностранных брендов, в то же время почти треть предпочитают приобретать товары оставшихся в РФ зарубежных торговых марок. Больше всего россияне вожделеют возвращения брендов техники и электроники. Лидер ожиданий россиян — это IKEA. Также многие ждут Zarа, H&M, Bershka, Uniqlo, Netflix, Visa, McDonald's и Coca-Cola, BMW и Toyota. Фастфуд и продукты на пятом месте исследования.
Больше новостей — здесь. Подпишись!
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград