Скандалом со спермой отметился в Волгограде отель обвиненного в связях с ОПГ главы Совета судей Момотова

Читайте также:
- Новейший «Метеор» на подводных крыльях заметили в Волгограде (сегодня, 10:27)
- Зарабатывает меньше сотки, живет с мамой, ходит с кнопочным телефоном: с кем отказываются встречаться красотки Волгограда (сегодня, 10:16)
- Шарахнет по простым людям: статусные волгоградцы не ждут хорошего от роста НДС (сегодня, 09:45)
Когда накануне Генпрокуратура подала иск к главе Совета судей Виктору Момотову с требованием изъять 100 объектов недвижимости, быстро выяснилось, что эти самые 100 объектов — сеть отелей Mаrton, в том числе хорошо известная в Волгограде.

В 2019 году название этой сети, представленной в Волгограде четырьмя отелями, было на слуху в связи с грандиозным скандалом, связанным с коррупцией. Но тогда на повестке была не правомерность существования самих отелей, в чем сейчас есть большие сомнения, а состояние этих самых отелей. Конкрентно речь шла об отеле Marton на Череповецкой, сегодня переименованном в «Marton Победа». Тогда, в 2019 году управляющий и официальный владелец сети отелей Андрей Марченко стал одним из основных свидетелей суда по делу шантажировавшего предпринимателей правозащитника Юрия Гольдера.

Сауны есть во всех волгоградских отелях Marton. Якобы найденная в одном из них сперма стала поводом для шантажа на миллион в 2017 году
Проведя в отеле проверку в 2017 году, возглавляемая Гольдером организация якобы выявила в Marton больше 25 нарушений при предоставлении гостиничных услуг. Утверждали, что среди прочего в бассейне отеля были найдены следы спермы, что вызвало бурное возмущение волгоградцев.
По данным СУ СКР по Волгоградской области, правозащитник пообещал руководству отеля не проводить дальнейших проверок и отозвать письма, разосланные в контролирующие органы. Не просто так, конечно. Свое бездействие он оценил в миллион рублей. Шантажиста, обвиненного в коммерческом подкупе, впоследствии засадили за решетку, а вопрос законности отелей Marton, а также их санитарного состояния, сошел на нет. После показательного суда никто не стал разбираться, что там было с отелями на самом деле и было ли чему придраться проверкам, если бы они прошли. Более того, в интервью волгоградскому изданию Андрей Марченко назвал Волгоград городом, пропитанным коррупцией, которая препятствует ведению бизнеса.
Сейчас у правоохранителей свормировалось вполне конкретное обвинение в адрес самого Марченко и его высокопоставленного компаньона, которым в Генпрокуратуре считают Момотова. По версии генпрокурора, незаконно нажитой недвижимостью Момотов владел через третьих лиц. Схему описало издание РБК, сославшись на источник, знакомый с содержанием иска. Из нее следует, что с 2010 года Момотов в качестве судьи, а с 2019-го и главы Совета судей России имел неограниченное влияние на судебную практику и кадровую политику нижестоящих судов. При этом сам он в качестве судьи не соблюдал ограничения, предусмотренные антикоррупционным законодательством и по некоторым данным, сотрудничал с ОПГ «Покровские». По версии прокуратуры, за оказанные им услуги Момотов и владелец сети отелей Marton Андрей Марченко в 2010 году получили участок площадью 1036 кв. м и два нежилых здания в Ростове-на-Дону , где позже появилась гостиница «Marton Седова».
Утверждается, что глава Совета судей помог Марченко в судебном порядке легализовать в общей сложности 11 объектов недвижимости в Краснодаре, Ростовской, Воронежской и Нижегородской областях. В общей сложности на Марченко и подконтрольных ему лиц были оформлены 44 земельных участка и 51 объект недвижимости.
На основе этих активов Момотов и Марченко, по информации РБК, создали целую сеть бизнес-отелей Marton, состоящую из 40 комплексов на территории Краснодарского края, Ростовской области, Волгограда, Воронежа, Калининграда, Нижнего Новгорода, Вологды и Москвы. Их общая стоимость превышает 9 млрд рублей. Отдельным источником дохода для подельников стал уход от уплаты налогов, только таким образом они «заработали» более 500 миллионов рублей.
В Волгограде сеть Marton функционирует и сегодня, будучи представлена отелями «Marton Победа» на Белоглинской, «Marton Родина» на Рокоссовского, «Marton Царицын» на улице Царицынской обороны и «Вилла Санчо» на Профсоюзной.
Последний актив Марченко выставил на продажу в 2024 году за 49 миллионов рублей, но покупателей на него так и не нашлось.
Еще больше актуальных новостей — в нашем телеграм-канале.
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград