Волгоград Вторник, 16 апреля
Общество, 20.09.2022 08:34

Служба электросамокатов навязывала волгоградцам дополнительные страховые услуги

В Волгограде и области участились случаи, когда покупателю автоматически навязывают дополнительные страховые услуги.

Об этом сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора. Чаще всего это наблюдается при продаже товаров и услуг дистанционным способом -через мобильное приложение или сайт.

Недобросовестные продавцы заранее проставляют в форме основного договора согласие потребителя на заключение договора добровольного страхования в виде «галочки», подтверждающей намерение заключить дополнительный договор.

- Это не может являться подтверждением ознакомления страхователя (потребителя) с условиями, содержащимися в дополнительном договоре, и правилами страхования, а также выражения страхователем волеизъявления на заключение дополнительного договора страхования, - уточнили специалисты.

Наличие такого автоматического согласия может вводить потребителя в заблуждение относительно заключаемых им договоров и приводить к нарушению его законных прав и интересов.

Выяснилось, что подобным «промышляла» фирма по аренде электросамокатов через приложение каршеринга - при оформлении бронирования транспорта за потребителя уже была проставлена отметка ("галочка") на заключение договора расширенной страховки здоровья за дополнительную плату без желания потребителей.

Волгоградцев призывают быть внимательными при заключении подобного рода договоров, и напоминают о праве отказаться от дополнительных услуг.

Анна Анатольева

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Волгоградэлектросамокатыстрахование
0
1