Общество,
29.11.2024 09:06
Споры о взбесившей волгоградцев рекламе докатились до УФАС: креатив зашкаливает
Фото: ткг «кабачковая икра по акции"
Читайте также:
- Мать года: Ирина Дубцова вывела сына на сцену Кремлевского дворца (29.11.2024 08:10)
- Волгоградцам будут продлевать жизнь за 3,4 млрд рублей (29.11.2024 07:20)
- Три гигантских рекламных арки снесут на центральных улицах Волгограда за миллион (29.11.2024 07:19)
Наделавшая шума реклама Яндекс Маркет на фасаде главного терминала Международного аэропорта Волгограда стала предметом обсуждения экспертного совета при Волгоградском УФАС. Выяснилось, что официальных жалоб на рекламный слоган «Международный аэропорт Волгоград… а низкие цены на Яндекс Маркете» не поступало, но ситуацию посчитали поводом для предварительного обсуждения.
Напомним, обсуждая появление такой вывески, горожане посчитали ее утратой достоинства и самоуважения. В официальном комментарии по этому поводу представители аэропорта заверили, что проект стал подтверждением креативности, открытости и высокой готовности команды аэропорта к необычным коллаборация с брендами.
В УФАС считают, что креативность агентства, предложившего такой пиар-ход, зашкаливает. Но формально при отсутствии официальных жалоб пока можно придраться лишь к тому, что рекламодатель не обосновал, почему у них низкие цены.
Звучало на обсуждении рекламы и такое мнение, что слоган мог способствовать формированию негативного образа Волгограда, или даже принижать имидж города, влиять на восприятие в негативном ключе.
Один из самых эмоциональных участников обсуждения, имя которого в протоколе не указано, заметил, что, раз можно в таких местах можно размещать подобную рекламу, то, значит, ничего зазорного не будет в том, если, например, вывеска «Кока-колы» появится на здании по проспекту Ленина, 9 или на фасаде УФАС.
По планам авторов креатива, реклама провисит еще несколько месяцев. И пока на нее никто не пожаловался в ведомство письменно.
Больше новостей — здесь. Подписывайся на наш телеграм-канал.
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Напомним, обсуждая появление такой вывески, горожане посчитали ее утратой достоинства и самоуважения. В официальном комментарии по этому поводу представители аэропорта заверили, что проект стал подтверждением креативности, открытости и высокой готовности команды аэропорта к необычным коллаборация с брендами.
В УФАС считают, что креативность агентства, предложившего такой пиар-ход, зашкаливает. Но формально при отсутствии официальных жалоб пока можно придраться лишь к тому, что рекламодатель не обосновал, почему у них низкие цены.
Звучало на обсуждении рекламы и такое мнение, что слоган мог способствовать формированию негативного образа Волгограда, или даже принижать имидж города, влиять на восприятие в негативном ключе.
Один из самых эмоциональных участников обсуждения, имя которого в протоколе не указано, заметил, что, раз можно в таких местах можно размещать подобную рекламу, то, значит, ничего зазорного не будет в том, если, например, вывеска «Кока-колы» появится на здании по проспекту Ленина, 9 или на фасаде УФАС.
По планам авторов креатива, реклама провисит еще несколько месяцев. И пока на нее никто не пожаловался в ведомство письменно.
Больше новостей — здесь. Подписывайся на наш телеграм-канал.
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград