Волгоград Суббота, 20 апреля
Общество, 21.10.2019 11:34

Стало известно, на что чаще всего жаловались волгоградцы в этом году

Сегодня, в понедельник, 21 октября представители волгоградского Роспотребнадзора сообщили, на что именно в Управление жаловались жители многомиллионного Волгограда. Как оказалось, за это время сюда поступило 7123 обращения. А это больше, чем в прошлом году.

Как пояснили корреспонденту «Блокнот Волгоград» в пресс-службе Управления Роспотребнадзора, в большинстве случае волгоградцы оставляли здесь свои жалобы в письменном виде - 99,4% случаев (7078), 0,6% - устные (45). Жалобы, в том числе, поступали не только от горожан, но и органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций.

Таким образом, больше всего жалоб зафиксировали в Волгоградской области за прошедшие месяцы этого года в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 3302 (100%).

В первую очередь волгоградцы жаловались на неудовлетворительные условия проживания – 1443 (43,7%), санитарное состояние территории – 587 (17,8%), качество и безопасность пищевых продуктов – 433 (13,1%), на питьевую воду и питьевое водоснабжение – 186 (5,6%) и даже на воздух - 162 (4,9%).

В этом же списке – жалобы на условия воспитания и обучения – 121 (3,7%), на использование производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 112 (3,4%), организацию питания населения – 110 (3,3%).

Сюда же попали такие сферы, как эксплуатация транспорта и много-многое другое.

Эксперты Роспотребнадзора пояснили, что в области санитарно-эпидемиологического благополучия больше всего волгоградцев жаловались на условия проживания в жилых помещениях –1443 (43,7%). Жителям приходилось задавать вопросы по поводу затопленных подвалов, неисправной системы канализации и водоснабжения, повышенной влажности в квартирах.

Еще волгоградцы жаловались на ухудшение условий проживания в жилых зданиях из-за работы в них магазинов и кафе, который располагались в пристроенных, встроенных, встроенно-пристроенных помещениях к домам.

Вместе с этим волновал горожан сбор и вывоз твердых бытовых отходов, содержание контейнерных площадок, несанкционированные свалки.

Отдельный список в Роспотребнадзоре из жалоб волгоградцев составили в сфере нарушения прав потребителей – 3265 (100%).

Здесь жители города-миллионника жаловались на нарушения правил розничной торговли – 1406 (43,1%), деятельность на финансовом рынке – 416 (12,8%), на нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ – 338 (10,4%), услуг связи – 318 (9,7%) и прочие виды деятельности – 308 (9,4%). Сюда же вошли медицинские, транспортные и ряд других услуг.

- В части защиты прав потребителей наибольшее количество обращений приходится на нарушения правил розничной торговли – 1406 (43,1%). В основном вопросы относились к нарушениям продажи технически сложных товаров бытового назначения. В сфере финансовых услуг – 416 (12,8%). Наиболее распространены жалобы на навязывание страховых услуг, отказы в страховых выплатах. На 11% уменьшилось в сфере жилищно-коммунальным услуг – 235, - прокомментировали в пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора.

По части жалоб эксперты давали разъяснения, часть направлялись для рассмотрения в другие органы, выносились предостережения, а где-то и вовсе проводились проверки и административные расследования и даже контрольные закупки. По некоторым обращениям возбуждали административные производства, в результате которых составлено 296 протоколов об административном правонарушении, подано в суд по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращения, 137 иска.

Ирина Рассказова


Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

жалобыРоспотребнадзорлюдиволгоградцыВолгограддомаЖКХуслуги
0
1