Траты волгоградцев в 3,5 раза обогнали инфляцию
Читайте также:
- «Чем хуже регион развит, тем меньше там растут цены»: экономист объяснил инфляцию Волгоградской области (20.09.2023 10:45)
- Волгоградский бизнесмен обвинил инфляцию на Западе в росте цен в России (03.06.2022 12:38)
- В Волгоградской области инфляция превысила 7,5% (16.10.2021 10:30)
- В Волгоградской области стало больше продуктов и выше инфляция (30.12.2019 20:23)
Расходы жителей на питание и оплату услуг подсчитали в Волгоградской области.
По данным Росстата, во втором квартале 2023 года средние потребительские расходы составили 21 484 рубля на одного члена семьи. При этом траты выросли к соответствующему периоду прошлого года на 14,0%. А если учесть, что в годовом выражении инфляция в РФ на 24 июля составила 3,97%, то траты волгоградцев обогнали ее в 3,5 раза.
При этом траты различаются в зависимости от места проживания. Так, в городах много денег уходит на покупку мяса и мясных продуктов – 9,7%, молока, молочных продуктов и яиц – 6,0%, хлебобулочных изделий и круп - 5,3%. А учитывая предновогодний скачок цен на ряд позиций, эти цифры будут еще стремиться вверх.
В сельской местности затраты составили соответственно 10,1%, 4,4% и 4,7% от расходов на покупку продуктов питания. То есть, здесь больше тратится на мясо, а меньше — на хлеб, молоко и яйца.
Расходы на оплату предметов домашнего обихода, бытовой техники и ухода за домом от общего объема потребительских трат в городской местности занимали 5,3%, в сельской местности на это уходило 3,7% от доходов. Также горожане больше тратят на оплату услуг информации и коммуникации — 3,8% против сельских 3,3%.
На досуг, отдых и другие культурные мероприятия городские жители израсходовали - 3,2%, сельские - 2,0% от общего объема потребительских расходов.
Ранее мы писали, что волгоградцы готовы потратить на развлечения на новогодних каникулах и подарки около 30 тысяч рублей.
Примечательно, что в целом, по сравнению с аналогичными показателями прошлого года, волгоградцы стали больше тратить на вещи, а не на продукты — рост расходов составил 6,7% и 0,3% соответственно.
Анна Анатольева
Новости на Блoкнoт-Волгоград