Волгоград Воскресенье, 29 сентября
Общество, 16.12.2021 06:21

Туристическая привлекательность в действии: на миллионный Волгоград оказалось всего 15 туалетных кабин

В городе-миллионнике, где регулярно говорят о необходимости повышения туристической привлекательности, на всю его огромную территорию нашлось всего 15 нестационарных общественных туалетов.

Именно такими кабинками приходится пользоваться туристам, которые посещают Мамаев курган, гуляют по Центральной набережной и осматривают другие туристические достопримечательности, рекомендуемые к посещению в городе-герое. Накануне мэрия опубликовала закупку по поиску подрядчика на техническое обслуживание спасительных кабинок, на отсутствие которых регулярно жалуются и сами волгоградцы.

Оказалось. что в зоне ответственности мэрии находится всего 15 таких объектов. Их расположение прописано в техзадании к закупке.

Скриншот 16-12-2021 060309.jpg
Из 15 модулей постоянное местонахождение прописано только для пяти: в сквере у собора Александра Невского, рядом с памятником Хользунову на верхней террасе набережной, рядом с музеем "Россия - моя история", у Музыкального театра и в мемориальном парке по проспекту Ленина. Еще 10 туалетных кабин постоянной прописки не имеют и, по всей видимости", используются во время проведения массовых мероприятий.

Как следует из условий госзакупки, за техобслуживаание туалетов с момента заключения контракта и до конца мая 2022 года мэрия готова заплатить 2,19 млн рублей. За эти деньги туалетные модули должны быть открыты для посетителей ежедневно, время открытия не позднее 09 часов 30 минут, время закрытия для посещения не ранее 22 часов 00 минут. Услуги по уборке и содержанию туалетных модулей и кабин должны включать в себя работы по ежедневной уборке, вывозу мусора, поддержанию надлежащего санитарного состояния внутри туалетных модулей и кабин, а также на прилегающей к ним территории. 

Светлана Николаева

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

туристическая привлекательностьторгигосзакупкимэрия Волгограда
2
3