Общество,
13.11.2020 07:34
В гостинице «Волгоград» по суду отменили невозвратный тариф
Читайте также:
В Волгограде в разгар пандемии забронировавшие номер в гостинице «Волгоград» гости города не смогли отменить бронь и вернуть деньги, когда выяснилось, что они не смогут посетить город из-за введенных ограничений.
Незадачливые гости забронировали двухместный номер в гостинице "Волгоград" на период с 8 по 11 мая. Но поскольку из-за введенных на территории области ограничений бронирование мест, прием и размещение граждан в пансионатах, домах отдыха, санаториях, турбазах, детских лагерях были приостановлены, за исключением лиц, находящихся в служебных поездках, воспользоваться бронью люди не смогли. Но и вернуть уплаченные волгоградским отельерам деньги тоже не получилось, тогда потребители пошли в региональный Роспотребнадзор.
Оказалось, что в гостинице осуществляют бронирование по «невозвратному» тарифу, по условиям которого при отмене бронирования или в случае незаезда, стоимость оплаченного номера не возвращается.
В Роспотребнадзоре посчитали, что данное условие противоречит ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» и облатились в суд с иском , в котором потребовали ООО «Гостиничный комплекс «Волгоград» исключить из правил проживания и пользования гостиничными услугами в гостиничном комплексе «Волгоград» условия о бронировании (отказе от бронирования), произведённого по тарифу «невозвратный» и прекращение бронирования по тарифу «невозвратный», как противоречащее действующему законодательству.
Суд встал на сторону Роспотребнадзора, обязав гостиницу отменить невозвратный тариф.
- Также, Управлением было подано 4 иска в защиту конкретных потребителей, 2 из которых удовлетворены, остальные находятся в стадии рассмотрения, - сообщили в региональном Роспотребнадзоре.
Марина Никанорова
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Незадачливые гости забронировали двухместный номер в гостинице "Волгоград" на период с 8 по 11 мая. Но поскольку из-за введенных на территории области ограничений бронирование мест, прием и размещение граждан в пансионатах, домах отдыха, санаториях, турбазах, детских лагерях были приостановлены, за исключением лиц, находящихся в служебных поездках, воспользоваться бронью люди не смогли. Но и вернуть уплаченные волгоградским отельерам деньги тоже не получилось, тогда потребители пошли в региональный Роспотребнадзор.
Оказалось, что в гостинице осуществляют бронирование по «невозвратному» тарифу, по условиям которого при отмене бронирования или в случае незаезда, стоимость оплаченного номера не возвращается.
В Роспотребнадзоре посчитали, что данное условие противоречит ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» и облатились в суд с иском , в котором потребовали ООО «Гостиничный комплекс «Волгоград» исключить из правил проживания и пользования гостиничными услугами в гостиничном комплексе «Волгоград» условия о бронировании (отказе от бронирования), произведённого по тарифу «невозвратный» и прекращение бронирования по тарифу «невозвратный», как противоречащее действующему законодательству.
Суд встал на сторону Роспотребнадзора, обязав гостиницу отменить невозвратный тариф.
- Также, Управлением было подано 4 иска в защиту конкретных потребителей, 2 из которых удовлетворены, остальные находятся в стадии рассмотрения, - сообщили в региональном Роспотребнадзоре.
Марина Никанорова
Новости на Блoкнoт-Волгоград