В Волгограде картофель подорожал до 110 рублей
Читайте также:
- «Молчали о тысячах погибших и разрушенных городах»: волгоградский депутат Госдумы о спецоперации на Украине (28.02.2022 10:40)
- Список отменных рейсов в Волгограде в понедельник (28.02.2022 10:12)
- Волгоградцев предупредили о проблемах с Apple Pay и Google Pay (28.02.2022 08:56)
- В банкоматы волгоградских банков вернулась наличность (28.02.2022 08:33)
- Жители Волгограда не верят, что в этом году дождутся введения бесконтактной оплаты в транспорте (28.02.2022 06:55)
В сетевых магазинах Волгограда к 28 февраля цена на картофель выросла до 110 рублей за один килограмм.
В «Магнитах» с выходных на прилавках появилось много видов картофеля. Ценники повысились до 110 рублей за килограмм.
Самый дешёвый картофель, размером с куриное яйцо, стоит от 36 рублей за один килограмм. А вот красный мытый картофель обойдётся в 89,99 рублей.
«Картофель для жарки» стоит 239,99 рублей за три килограмма, т.е. примерно 80 рублей за один килограмм.
Цена на картофель «мытый экстра» - 183,99 рублей за 2,5 килограмма. В пересчёте на один килограмм выходит 73,6 рублей.
Ещё один вариант – два килограмма «картофеля для варки» за 219,99 рублей, или почти за 110 рублей за кило.
А «картофель бэби» стоит 139 рублей за два килограмма, или по 69,5 рублей за килограмм.
Картофель "новый урожай" стоит 71,99 рублей, а мелкий фасованный - по 49,99 рублей за кило.
Как отмечалось ранее, в торговых сетях не ждут резкого роста цен на продукты, поскольку на складах есть необходимые запасы на 2-4 недели.
Но эксперты не исключают, что в связи с падением курса рубля в будущем могут вырасти в цене продукты, поставляемые из-за рубежа.
- Потребность в импортных товарах незначительна и в основном приходится на продукцию, которую не производят в нашей стране в силу климатических условий, - сообщили в Минсельхозе России. - При этом российские импортеры работают с широким кругом стран-поставщиков.
Пока рост цен коснулся электроники. Между тем ещё до начала проведения спецоперации на Украине в Волгограде отмечали минимизацию граммажа упаковок по инициативе производителей.
Между тем государство следит за уровнем цен на продукты и товары первой необходимости. Торговые сети постоянно предоставляют данные в различные надзорные органы о ценах, которые выставляют поставщики, и устанавливаемых ценах в магазинах.
Алексей Серебряков