Волгоград Пятница, 24 мая
Экономика, 11.11.2022 17:47

Власти Волгограда объявили официальный поиск концессионера городского электротранспорта

Администрация Волгограда объявила официальный поиск частного партнера, готового заключить концессионное соглашение, предметом которого станет имущественный комплекс муниципального электротранспорта общего пользования, находящийся в муниципальной собственности.

Соответствующая закупка опубликована накануне, 10 ноября. Поиск желающих будет вестись до 26 октября. Это означает, что новый 2023 год волгоградский электротранспорт может встретить уже в руках частного инвестора. К слову, в областном бюджете уже заложили на его субсидирование в ближайшие два года более трех миллиардов рублей. В проекте концессионного соглашения, прописанном на 252 листах, подробно обозначены сроки соглашения и обязательства сторон.

Так, в нем прописано, что уже в первый год работы концессионер обязуется заменить четыре эскалатора на подземных станциях скоростного трамвая. На втором этапе этапе, на второй год после заключения договора, концессионер обязан приобрести не менее 50 односекционных и не менее 12 трехсекционных трамваев. Тогда же, он обязуется закончить реконструкцию объекта «Линия скоростного трамвая г. Волгограда в границах улицы Землянского- площадь Дзержинского с продлением трамвайной линии до улицы Михайлова».

Примечательно, что практически эти же обязательства прописаны в предложении о заключении инфестиционного соглашения, направленном в адрес мэра Волгограда Владимира Марченко АО "ЭлектроТранспорт Плюс", компанией, зарегистрированной в Волгограде по улице Шопена, 13. по этому же адресу "прописано" и АО "Волгоградоблэлектро", от которого изначально исходила инициатива о концессионном соглашении в сфере электротранспорта. Причем из документа ясно, что в данном случае мэрия начала поиск партнера, уже имея на руках готовое предложение концессионера. 

инициаьтива.png
Судя по письму, в распоряжении потенциального концессионера оказался полный список имущества МУП "Метроэдектротранс", а также технико-экономические характеристики объекта концессионного соглашения.

В проекте соглашения не прописан его окончательный срок. Пока в мэрии смогли расписать лишь пять этапов работы концессионера, каждый из которых занимает год. Так, на третий год работы концессионер должен будет заняться реконструкцией трамвайных линий по маршруту № 13, а на четвертый год дойдет дело до маршрута №2.

После эпичного фекального ЧП, главным виновником которого горожане считают концессии водоснабжения, волгоградцы просили руководство города не отдавать в концессии электротранспорт. Противником трамвайных концессий стал и председатель Госдумы Володин. В мэрии посчитали, что этими факторами можно пренебречь.

Елена Абдулина

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

концессия электротранспортаМУП "Метроэлектротранс"госторги
1
8