Волгоград Понедельник, 17 мая
Общество, 14.04.2021 08:00

Водители такси в Волгограде смогут записать на аудио спорные ситуации с пассажирами и избежать необоснованных блокировок

Таксисты рассказали о специальной кнопке для записи конфликтов в салоне.

В последнее время сразу несколько популярных на YouTube блогеров-таксистов в своих роликах отметили нововведение для водителей – в рабочем приложении Яндекс Про появилась кнопка «Конфликт». На нее можно нажать, если пассажир ругается, хамит или угрожает водителю. 

Создать такую кнопку сервис побудили жалобы таксистов после спорных ситуаций с пассажирами. В городских пабликах по всей стране периодически появляются гневные посты о конфликтах в такси, причем чаще всего виноватыми выставляют именно водителей. По словам таксистов, часто эти обвинения несправедливы. Например, клиенты жалуются в сервис, потому что не хотят платить за ожидание, хотя сами подошли не в ту точку, куда вызывали машину. В итоге у водителя снижается рейтинг, хотя он не виноват.

Кнопка «Конфликт», по задумке сервиса, поможет избежать несправедливого понижения рейтинга и необоснованных блокировок. Само осознание того, что разговор записывается, может успокоить инициирующего конфликт пассажира. Но даже если этого не произойдет, аудиозапись поможет сервису разобраться, что именно произошло в салоне и действительно ли у жалобы есть основания.

– В тот момент, когда водитель понимает, что возникает конфликтная ситуация, он может нажать на кнопку «Конфликт» и записать на аудио всё, что происходит в салоне. Приложение голосом предупредит о начале записи, что уже может снизить градус конфликта. По каждому случаю создается отдельный чат со службой поддержки, чтобы прояснить подробности. Аудиозапись же будет приложена в качестве доказательства, – рассказали в Яндекс.Такси.

Аудиозапись можно включать несколько раз подряд. Все записанные разговоры сервис будет хранить в течение месяца в зашифрованном виде.

Новая кнопка уже появилась у водителей по всей стране, в том числе в Волгограде. Ее оценили таксисты-блогеры. «Для водителей спорные ситуации с пассажирами – больная тема, здорово, что Яндекс сделал такую функцию», – говорит Руслан Романовский, ведущий канала «ВТакси». «Если любите работать по ночам, а в это время чаще бывают конфликты, пользуйтесь этой кнопкой. Даже если она вам не пригодится для разборки в техподдержке, запись лучше пусть будет сделана», – советует Александр, создатель канала «Таксер».

Таксисты не застрахованы и от экстренных ситуаций, и это сервис тоже постарался учесть. В рабочем приложении агрегатора кроме кнопки «Конфликт» есть кнопка «112: угроза жизни». Если нажать на нее, система свяжет водителя с районным МВД, и он сможет рассказать дежурному, что случилось. Но при этом водители могут и напрямую звонить в полицию и другие экстренные службы.

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Добавь «Блокнот Волгоград»
в избранное.

Подписаться

таксиконфликтяндекс
1
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое