Волгоград Четверг, 04 Июня
Общество, 26.07.2013 15:39

Волгоградцам показали строительство тоннеля на Тулака

Волгоградцам показали строительство тоннеля на Тулака
25 июля была проведена экскурсия по строящемуся тоннелю в районе Тулака. Наш корреспондент посетил это мероприятие и узнал, как обстоят дела на строительстве.
/uploads/news/5626/tonnel-elshanka.jpg
Многих автомобилистов города заботит вопрос о том когда достроят тоннель в районе Тулака. Его строительство началось в 1995 году. Дальше был кризис, безденежье и лишь в 2008 году продолжилось строительство. Реальное, стабильное финансирование началось еще позже - в 2010 году. Как идет стройка сейчас, какие проблемы и когда ждать сдачи в эксплуатацию рассказал начальник отдела по строительству объектов транспорта муниципального казенного учреждения службы единого заказчика, застройщика администрации Волгограда Юнусов Станислав Владимирович.
/uploads/news/5626/stanislav-vladimrovich.jpg
Строительство разбито на три участка. Первый участок находится со стороны ул. Льва Толстого.
/uploads/news/5626/pervyj-uchastok.jpg
На этом участке на данный момент выполняется работы по «проколу» грунта и соединения со вторым участком тоннеля. Выполняется параллельное возведение конструкции самого тоннеля. Под конструкцией возведен защитный экран, состоящий из труб диаметром метр.
/uploads/news/5626/perekrytiya.jpg
Они заполнены металлическим конструкциями и бетоном. Работы выполняются под железнодорожным полотном, что вносит некоторые сложности.
Станислав Владимирович так пояснил выполнение данных работ: «Вся сложность заключается в том, что поезда ходят. Работа выполняется небольшими захватками по 2,5 метра. Потому, что больше мы технологически не имеем права разрабатывать грунт, поскольку движение не останавливается. Здесь установлено ограничение по скорости. Поезда сбавляют скорость до 20 км\\ч».
/uploads/news/5626/poezd-nad-tonnelem.jpg
На втором участке совместно с постройкой автотранспортного тоннеля идет постройка тоннеля пешеходного.
/uploads/news/5626/peshehodnyj-tonnel.jpg
К октябрю 2013 года планируется открыть правую ось туннеля. По ней уже будет организованно движение, но для служебного и технического транспорта объекта. Тоннель строится с расчетом на возможность пуска троллейбуса. Контактная группа уже заложена в конструкцию тоннеля.
/uploads/news/5626/kommunikacii.jpg
В районе сегодняшней трамвайной станции «Ельшанка» возможно будет построено депо. Для этого уже выполнили первоначальную подсыпку грунта. Но окончательного проекта пока нет.
Станислав Владимирович озвучил и ориентировочный срок сдачи тоннеля. Он планируется на 31 октября 2014 года. Однако, как могли убедиться жители нашего города, срок может и сдвинуться.
Третий участок находится со стороны ул. Садовая. На данный момент на нем выполняется разработка грунта.
/uploads/news/5626/tretij-uchastok.jpg
Этот участок будет выстраиваться последним. Особого труда его застройка не принесет.
Станислав Владимирович прокомментировал проблемы на этом участке строительства так: «Основная трудность заключается с устройством временных и объездных дорог. Это связанно с производством работ на улице Садовая. Мы были вынуждены полностью перекрыть движение на части улицы Садовая. Не совсем ответственные граждане осуществляют движение по частному сектору. Соответственно они поднимают пыль. У нас с этим очень много связанно претензий».
На участке по ул. Садовая,1 планируется устройство центрального диспетчерского пункта с видеонаблюдением и светофорная сигнализация.
Развязка будет построена таким образом, что примыкание будет выполнено с правой стороны улицы Казахская и с левой стороны улицы Садовая. Такая развязка неминуемо приведет к сужению дороги на выезде из автотранспортного тоннеля. И Станислав Сергеевич так пояснил этот вопрос: «Пробка сейчас связанна в основном с тем, что закрывают два переезда и движение осуществляется неравномерно. Даже при сужении магистрали после строительства автотранспортного тоннеля, конечно, какое то сужение затор будет образовывать. Но такой пробки как в данный момент существует я думаю не будет».
Развязка будет состоять из 5 частей, 3 из них рамповые и 2 подземные. Длина каждого подземного участка будет около 100 метов. Общая длина объекта составит 1200 метров с учетом подъездных путей.
Жителям остается терпеливо ждать 31-го октября 2014 года и надеется на долгожданную достройку. Осталось недолго по сравнению с ожиданием с 1995 года. Новости на Блoкнoт-Волгоград
0
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое