«Волгоградэнергосбыт»: 5 причин завести личный кабинет на сайте компании и перейти в онлайн
Читайте также:
- Половина волгоградцев не имеют QR-кода о вакцинации и не стремятся его получить (19.10.2021 08:31)
- Жителя Волгоградской области оштрафовали после публикации на YouTube видео с серыми гусями (18.10.2021 22:10)
- "Нам забыли сказать, что он умер": в Урюпинской ЦРБ на месяц затянули выдачу посмертного эпикриза (18.10.2021 17:40)
Для удобства потребителей «Волгоградэнергосбыт» перевел основную часть услуг по обслуживанию потребителей в онлайн-режим.
«Волгоградэнергосбыт» сформулировал 5 причин, по которым потребителю сегодня выгодно пользоваться Личным кабинетом на сайте или в мобильном приложении компании. Для удобства потребителей «Волгоградэнергосбыт» перевел основную часть услуг по обслуживанию потребителей в онлайн-режим. «Волгоградэнергосбыт» сформулировал 5 причин, по которым потребителю сегодня выгодно пользоваться Личным кабинетом на сайте или в мобильном приложении компании.
2. Экономия денег. Оплата электроэнергии на сайте и в мобильном приложении компании производится без комиссии. Нужны ли дополнительные комментарии?
3. Экономия времени и нервов. Пользуясь сайтом, вы избавлены от необходимости походов в офисы компании, стояния в неизбежных очередях, особенно в пиковые периоды обращений (дни получения квитанций, передачи показаний и т.п.). При этом сайт работает круглосуточно, и вы можете пользоваться его сервисами, когда вам удобно – утром, днем, вечером, на работе или дома, в транспорте или на прогулке.
4. Возможно все. Сегодня практически 100 процентов вопросов, с которыми рядовой потребитель коммунальной услуги обращается в энергосбытовуюкомпанию, можно решить по интернету. Личное присутствие абонента необходимо только при подписании договора энергоснабжения. С помощью интернета жители региона могут не только передать показания и оплатить электроэнергию, но и распечатать «платежки», сверить расчеты, получить квитанцию, консультацию специалиста и справку, направить заявление или копии документов. Все эти операции можно выполнить за пару минут, не выходя из дома, с помощью Личного кабинета, форм обратной связи и других сервисов на сайте компании.
5. Так делают многие. Многофункциональные дистанционные сервисы привлекают все больше абонентов. Сегодня свой личный кабинет на сайте «Волгоградэнергосбыта» открыли свыше 220 тысяч потребителей. Число абонентов, предпочитающих получать электронную квитанцию вместо бумажной, каждый месяц увеличивается на 1500-2000 человек и достигло уже 92 тысяч. Преимущества личного кабинета и электронной квитанции налицо, не правда ли. Тогда один вопрос – почему вы еще не с нами?
Если у вас остались вопросы по регистрации в Личном кабинете или по любой теме, связанной с коммунальной услугой «Электроснабжение», вы можете задать их специалистам контакт-центракомпании:
- по телефону: 13-99; 96-07-03;
- в онлайн-чате на главной странице официального сайта компании.