Волгоградец получил угрозу от жилинспекции после жалобы на двойные платежки
Читайте также:
- После публикации «Блокнот Волгограда» госжилинспекция обязала «УК ТЗР» отремонтировать подъезд (23.06.2021 13:28)
- Волгоградцы жалуются на двойные платежи за проезд по карте «Волна» (06.09.2017 18:00)
- После обрушения балкона с двумя волгоградцами жилинспекция обследует дом на Мира, 13 (09.01.2017 13:56)
В Волгограде проверяют ситуацию с двойными платежками от ООО "Сириус".
В редакцию обратились жители дома №68 на проспекте Ленина в Центральном районе Волгограда. По словам активиста Дмитрия Стрельникова, они увидели объявление, которое гласило, что квитанции от УК «Сириус» за сентябрь, направленные расчетным центром ООО «Технологии информационного обеспечения «Спутник», являются незаконными, так как в отношении ТИО «Спутник» проводится проверка по совершению мошеннических действий.
Жильцам пояснили, что сама УК «Сириус» банкротится, и в скором времени им должны назначить новую управляющую компанию.
- Возникает очень непонятная ситуация, кто сейчас отвечает за наш дом и кому мы должны платить. Если заплатили уже «ТИО Спутник», то где гарантия, что деньги не пропали? - возмущаются жильцы.
По словам волгоградцев, управляющие компании обвиняют друг друга в мошенничестве, а главными жертвами «разборок», по традиции, стали жильцы.
Как уточнил Дмитрий Стрельников, он написал заявление в жилищную инспекцию Волгограда с просьбой разобраться в ситуации и разъяснить, кому же в итоге нужно переводить деньги, к слову, немалые, за ЖКХ, а также попросил взять ситуацию под контроль.
- Пока, исходя из того, что знаю, получается, что банкрот обвиняет расчётный центр в мошенничестве. Такое ощущение, что всё это происходит не в приличном обществе, а в какой полутюремном сообществе. Где одни мошенники обвиняют других. Увы, но у нас часто банкротство - это мошеннический способ уйти от уплаты долгов, - написал в заявлении активист.
По словам Дмитрия Стрельникова, он не встретил понимания у госоргана — согласно документам, которые оказались в распоряжении редакции, у активиста потребовали предоставить копии документов, удостоверяющих личность.
- В случае не предоставления документов будет считаться, что личность заявителя не была установлена и провести контрольные (надзорные) мероприятия не предоставляется возможным. Предупреждаем Вас о праве контрольного (надзорного) органа обратиться в суд в целях взыскания расходов, понесенных контрольным (надзорным) органом в связи с рассмотрением поступившего обращения (заявления) гражданина, организации, если были указаны заведомо ложные сведения, - гласил ответ жилинспекции.
Дмитрий Стрельников решил лично разобраться, почему сотрудники профильного госоргана не только не намерены решать проблемы жильцов, но и стали угрожать взиманием средств. Но и тут что-то пошло не так — волгоградец не смог даже попасть в здание, несмотря на то, что был готов записаться в журнале приема и предъявить паспорт.
- На входе меня заблокировал охранник и не пускал внутрь, пихая мне гигантский список сотрудников жилинспекции, чтобы я нашёл из них нужного, и тот спустился и на входе решал со мной вопросы. При этом в ответе жилинспекции не было ничего сказано про то, к кому конкретно я должен прийти. Я позвонил по первому попавшемуся номеру сотрудника, объяснил ситуацию, она сказала: звоните исполнителю запроса. Мне весь этот бардак надоел. И я начал требовать от охранника чтобы он меня пропустил в жилинспекцию, записав меня по паспорту в журнал посещений, или позвал сюда любого сотрудника жилинспекции, чтобы я мог нормально добиться личного приёма и разрешения вопроса, по которому пришёл.
Он отказывался. И даже прямо сказал, что ему велено никого не пускать в жилинспекцию, - рассказал Дмитрий Стрельников.
Пробившись сквозь препоны формальностей, Дмитрию все-таки удалось добиться встречи с сотрудником, который пообещал помочь разобраться в ситуации - он заверил активиста, что проверка теперь точно будет проведена.
- Надеюсь, мне не придётся платить десятки тысяч рублей за то, чтобы регулирующий орган государства разобрался в разборках между управляющими компаниями. И очень возмутила меня закрытость почти буквальная жилинспекции от посещений граждан, - уточнил активист.
К слову, оказалось, что жильцы беспокоятся не зря. Как уточнили в региональной администрации, сейчас в мэрии Волгограда и в региональной Госжилинспекции на рассмотрении находятся обращения граждан о предъявлении потребителям двойных платежных документов от ООО "Сириус" для оплаты жилищных услуг за сентябрь 2022 года.
- Проводятся контрольно-надзорные мероприятия. В адрес правоохранительных органов и адрес прокуратуры Волгоградской области направлена информация для принятия мер в рамках возложенных полномочий, - рассказали специалисты.
Волгоградцам напомнили, что предъявление двойных платежных документов для оплаты за одни и те же услуги является нарушением действующего законодательства, в связи с чем потребителям необходимо направить обращение в адрес управления "Жилищная инспекция Волгограда" департамента ЖКХ и ТЭК. Сделать этом можно либо по почте (400074, Волгоград, ул. Козловская, д. 39А), либо через ГИС ЖКХ на сайте Госуслуг, либо подать заявление лично (Волгоград, ул. Козловская, д. 39А с предъявлением паспорта).
Анна Анатольева