Общество,
04.04.2022 06:33
Волгоградские чиновники не торгуясь потратят на пиар области миллионы рублей
Читайте также:
- Волгоградцы сами отменили себе масочный режим (04.04.2022 05:45)
- Мэр Волгограда назвал событием недели разрушение центра города (03.04.2022 21:20)
- (0 секунд назад)
В Волгоградской области подведены итоги сразу нескольких торгов по закупке услуг информирования населения у федеральных изданий. Миллионы из регионального бюджета пойдут на оплату публикаций об успехах в социально-экономическом развитии Волгоградской области.
Так, Российская газета получила от Волгоградской области два контракта на общую сумму 2,2 миллиона рублей. Оба были заключены с единственным поставщиком, то есть у исполнителя не было необходимости снижать цену, конкурируя с другими изданиями.
Так, 1 млн 80 тысяч рублей область потратит на размещение 80 новостных материалов на сайте Российской газеты. Все материалы должны быть согласованы с заказчиком и опубликованы до конца года.
Размещение пресс-релизов на сайте сетевого издания Интерфакс-Россия обойдется областному бюджету еще в 1,2 миллиона рублей. За эти деньги на сайте будет размещено всего 50 пресс-релизов. Как прописано в договоре, стоимость услуг составляет двадцать тысяч рублей, плюс НДС по ставке, предусмотренной пунктом 3 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации, за размещение одного пресс-релиза.
Заказчиком пиар-контрактов во всех случаях выступило муниципальное автономное учреждение "Информационное агентство Волгограда".
Светлана Николаева
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Так, Российская газета получила от Волгоградской области два контракта на общую сумму 2,2 миллиона рублей. Оба были заключены с единственным поставщиком, то есть у исполнителя не было необходимости снижать цену, конкурируя с другими изданиями.
Так, 1 млн 80 тысяч рублей область потратит на размещение 80 новостных материалов на сайте Российской газеты. Все материалы должны быть согласованы с заказчиком и опубликованы до конца года.
Размещение пресс-релизов на сайте сетевого издания Интерфакс-Россия обойдется областному бюджету еще в 1,2 миллиона рублей. За эти деньги на сайте будет размещено всего 50 пресс-релизов. Как прописано в договоре, стоимость услуг составляет двадцать тысяч рублей, плюс НДС по ставке, предусмотренной пунктом 3 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации, за размещение одного пресс-релиза.
Заказчиком пиар-контрактов во всех случаях выступило муниципальное автономное учреждение "Информационное агентство Волгограда".
Светлана Николаева
Новости на Блoкнoт-Волгоград